Страница 1 из 1

Резкая отмена депакина

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 5:15 pm
Эрик
Здравствуйте!
Новорожденный, недоношенный (родился на 25й неделе)
Гидроцефалия (вентрикулосубгалиальное шунтирование помогло), кровоизлияние в мозг 4 степени.
На 28е сутки отмечен судорожный синдром, судорожный статус.
Применялся ГОМК, Депакин , наркотические средства.
Спустя месяц судороги прошли, Депакин по 60 мкг(?) продолжали давать.
В 4 месяца выполнили хирургическую (закрытие стомы после энтерколита).
Из-за операции Депакин отменили резко.
Прошло уже 2 недели после операции, Депакин снова не давали, судорог нет.
Без депакина малыш быстро снялся с кислорода (вплоть до операции стояли канюли)
и стал более активным, живым. Совсем как настоящий ребенок.
Беспокоят последствия резкой отмены, читал что это опасно.
Может быть имеет смысл рассчитать и начать давать какую-то малую дозу с правильно запланированным уменьшением?

Спасибо

Re: Резкая отмена депакина

СообщениеДобавлено: Пн фев 29, 2016 7:31 pm
Казакова Юлия
Здравствуйте, у препарата нет синдрома отмены, поэтому убрать его можно сразу.
Обязательно делайте контроль ЭЭГ (пролонгированный по 1,5 часа), по месту жительства. Риск развития эпилептического заболевания у ребенка к сожалению есть.
Старайтесь активные стимуляторы (инъекционные ребенку не давать).