Страница 1 из 1

Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 9:12 pm
greensky
Добрый день, Василий Олегович.
В настоящий момент я принимаю Тегретол (1000 мг/сут) + Паглюферал-3 (ФБ 100мг/сут), это позволило снизить частоту приступов и облегчить их протекание, однако дает эффект "заторможенности".
Последний раз я был у Вас на консультации 12.03.2015 , и Вы рекомендовали отказаться от Тегретола, постепенно снижая его дозировку, при условии прекращения приступов.
Однако уже при снижении дозировки до 800мг/сут через неделю произошел приступ (во сне, слабый). Общее ощущение "заторможенности" не изменилось. Пока я прекратил снижение дозировки Тегретола. Что Вы посоветуете далее ?

Re: Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 2:12 pm
Василий Генералов
Сонливость именно с утра, или в течение всего дня сохраняется?

Re: Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 6:24 pm
greensky
Сильнее всего утром. Но сохраняется и в течение дня.

Re: Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 9:03 pm
Василий Генералов
Разбейте Тегретол на 3-х кратный прием 200-200-400 с интервалом в 6 часов, оцените переносимость, если так будет лучше оставляете
Сообщайте о результатах

Re: Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 5:15 pm
greensky
После долгого перерыва дополняю ветку форума.
За прошедший период у меня еще были очные консультации у Василия Олеговича, а также я показывал ему видеозаписи трех ночных приступов (наблюдались судороги лицевых мускулов), имевших место после снижения дозы Тегретола ниже 400. В итоге сейчас я принимаю однократно (перед сном) Тегретол 400 + Паглюферал-3 (ФБ 100).
Судорожных приступов больше не было ни разу (дата последнего - 08.03.2017).

Сохранившиеся проблемы - абсансы (происходят нестабильно примерно раз в месяц или реже) - естественно, в состоянии бодрствования. Возможно, они провоцируются повышенным содержанием CO2 в помещении, т.к. ни разу не наблюдались на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Ощущаются как "жамевю" (н-да, "дежавю" наоборот - французы и это придумали :shock: ) - кратковременная, менее 20-30с (точнее сказать трудно) потеря ориентации во времени и пространстве. Имеют четко различимую ауру в 3-5 секунд, которая иногда дает возможность избежать абсанс (открыть окно, выйти из комнаты со спертым воздухом). Потерей тонуса мышц они не сопровождаются, я продолжаю стоять или сидеть. Я не уверен, сопровождаются ли они даже кратковременной потерей сознания. Проблем они не создают и на качество жизни не влияют.

Возможно, мне стоит попробовать уменьшить дозировку Паглюферала? Нужна контрольная ЭЭГ?

Re: Приступ после уменьшения дозировки Тегретола.

СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 6:42 pm
Казакова Юлия
Здравствуйте, если Вы давно у нас не были, то лучше появиться на контроль. И не очень понятно почему снижать дозировки, если приступы сохраняются