История болезни Вани

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

История болезни Вани

Сообщение Нелли.М » Вс сен 02, 2007 1:38 pm

Здравствуйте! У меня есть сын, зовут Ваня, ему 8 лет.

До трех лет у нас не было каких-то особых проблем, только беспокоило отсутствие речи.

Мы постоянно ходили на прием к невропотологам, рекомендовали ноотропы, церебролизин. Церебролизин мы еще как-то прокалывали, а на ноотропы у нас возникали различные неблагоприятные реакции: жидкий стул, нарушение сна, гиперактивность.

Потом нам поставили диагноз - аутизм. Дали инвалидность, пытались как-то нас лечить, но нейролпетики давали другую реакцию - вместо улучшения поведения и реакции все получалось наоборот - гиперактивность перекликалась с истериками. Нейролептики мы бросили.

Потом мы связались с врачами DAN, которые занимаются аутизмом, в лечении они применяют только натуропатию и гомеопатию. После приемов биодобавок Ваня вел себя намного лучше.

И тут летом у нас случился приступ. Прямо на улице он упал, потерял сознание, через час все повторилось дома. Нам посоветовали сделать ВЭЭГ. Сделали мы его у Вас в лаборатории. Нам поставили заключение - эпилептическая активность в правой височной области.
Сходили на консультацию к местному эпилептологу (мы живем в г.Железнодорожном Московской области), она рекомендует нам Депокин Хроно 300 мг. два раза в день. Я прочитала, что там очень много побочных эффектов, при этом не сказала, как его нужно вводить. Как его нужно вводить детям, какими дозировками, нужно ли постепенное внедрение? Сочетается ли депокин с биодобавками - кальций, магний, Витамин С, В6, селен?

Есть ли какое-нибудь альтернативное лечение или нет?

Поведение Вани после приступа очень изменилось - по ночам не спит, часто плачет. На сколько оправдано применение Депокина?
Еще я хотела бы знать - есть ли синдром отмены у депокина?

Заранее благодарю! Нелли.
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Василий Генералов » Вс сен 02, 2007 4:50 pm

Мы имеем опыт работы с пациентами с аутизмом, у нас принимает и дефектолог и педагог и психолог.
Самое сложное в аутизме - это правильно установить диагноз. В нашей стране исть тенденция - всем пациентам с задержкой ставить аутизм. Это связано с трудностями диагностики гиперактивных детей. Они плохо переносят диагностику, орут, срывают с себя электроды.

за время работы мы видели детей, котрым только на 6 году жизни мы первые смогли сделать банальную ЭЭГ, после которой все становилось ясно, и ребенок после коррекции лечения за месяц делал больше, чем за предыдущие годы.

С другой стороны депакин действительно непростой препарат. И нарушения повдения от него могут быть. См тему http://veeg.ru/forum/viewforum.php?f=5

Более подробный разговор может быть только после очной консультации, тем более, что вы живете рядом.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нелли.М » Вс сен 02, 2007 9:02 pm

Здравствуйте!

А когда можно провести с Вами очную консультацию?

Приминать ли нам депакин или дождаться консультации с вами?

Приступ был один раз, потом повторно через час. Что вы посоветуете? И насчет биодобавок - принимать нам их или нет?
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Василий Генералов » Пн сен 03, 2007 11:12 pm

Биодобавки - в них резона для вас сейчас нет.

Депакин.
Если приедите в ближайшее время - лучше не принимайте. Это важно чтобы осмотреть пациента и при необходимости провести обследования на естественном фоне. Так будет лучше.

Запись на консультацию по телефону центра +7 495 509-27-59.
Я в Москве, ближайшие консультации - вториник и среда во второй половине дня. Время для себя уточните у администратора.

Будем рады вам помочь.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нелли.М » Пн сен 17, 2007 1:16 am

Здравствуйте, доктор!

С Ваней творится что-то странное. Его бросает то в смех, то в слезы,
бегает, не успокаивается.

Весь день вел себя более-менее нормально, плакал немного днем, но
успокоился, и вот опять...

Что делать?

Пьем Депакин 150 мг. 2 раза в день. Еще он немножко простыл и я давала ему Анальгин пол таблетки и Геделикс - 15 капель 1 раз. И он так себя повел после этого.
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Василий Генералов » Пн сен 17, 2007 10:32 am

У вас однажды был судорожный приступ, на ЭЭГ у нас в лаборатории выявили эпиактивность.
Вы снизили сейчас дозировку препарата.
Ребенок приболел.
Теоретически на фоне температуры риск приступов увеличивается.
Это изменение поведения может быть связано как сос снижением дозы препарата, так и с заболеванием ОРВИ.

Сколько уже пьете депакин?
Какие либо позитивные эффекты есть? Что с речью? есть ли позитивные сдвиги?
Выздоравливайте, будет возможность - лучше приехать.

Добавки и витамины - это все очень хорошо, но надо сначала разобраться с осоновным лечением.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нелли.М » Пн сен 17, 2007 1:14 pm

Мы полечили зубы под наркозом, после этого Ваня раскашлялся, но мы ничего ему не давали, кроме Депакина хроно по 150 мг 2 раза в день, мы с вами так и договаривались его пить, дозировку не меняли.

Пьем вторую неделю. Первую неделю было все нормально, вел себя нормально, на занятиях у логопеда все повторял, она его хвалила. Вторую неделю начали пить - с утра нормально себя ведет, днем ни с того ни с сего может поплакать, ночью спал. К концу второй недели совсем раскашлялся, я не знаю какие препараты ему можно давать от кашля, которые сочетались бы с Депакином? Можно ли ему Бисептол и Либиксин?

А вчера было типа приступа - сначала рыдал, потом плач перешел в смех, еле успокоили его.

Мне сказали, что вы будете в центре после 16:00, можно вам позвонить?
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Василий Генералов » Пн сен 17, 2007 1:51 pm

Да. конечно, я на месте. Лучше позвоните, а то я деталей консультации сейчас вспомнить не могу, и фамилию не помню. Поэтому сложно. Это то что называли атипичным аутизмом???

Сами считаете - на депакине поведение стало лучше или хуже или так и осталось, что на фоне лечения депакином с речью?

Все от простуды можно.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Василий Генералов » Сб окт 13, 2007 1:47 pm

Ну вот, есть приятные новости.
Через месяц сообщили, что у ребенка впервые (сейчас ему 8 лет)появился осмысленный взгляд, начал произносить отдельные слова, впервые у логопеда сам сделал задание.
На контрольной ЭЭГ очень хорошая динамика, эпиактивности почти не было.
На будущее - не забывайте брать на консультацию предыдущие исследования, конечно, у нас есть все в архиве, но я специально распечатываю фрагменты пленок, чтобы потом быстрее ориентироваться.
Посмотрим, как теперь дальше пойдет, к лечению добавили фенибут.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нелли.М » Вс окт 14, 2007 12:24 am

Здравствуйте Василий Олегович
Приехали от вас с консультации вроде все нормально,но сегодня то есть на следующий день Ваня какой то заторможенный-все время его тянет спать начиная с трех дня прикладывается на диван-хотя перед этим спал до 11 утра
Фенибут еще не давала,не понимаю что сним?Что нам делать?
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Василий Генералов » Вс окт 21, 2007 7:05 am

Был в отъезде, поэтому не мог ответить. Как сейчас дела?
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нелли.М » Вт окт 23, 2007 12:34 am

Здравствуйте, не знаю, что было в тот день, то ли отсыпался просто, то ли действительно была заторможенность.
На следующий день стал вести себя как обычно.

Стала давать Фенибут по пол таблетки, 2 раза в день, состояние стабилизировалось. Почему то днем разтормозки нет, а вечером начинает бегать-прыгать, не хочет ложится спать, бьёт себя по голове, по ноге, и все это ему весело.

Ваня прибавил в весе, за то время что мы пьем депакин, килограмма 2. И еще наш педиатр спрашивает, не надо ли Ване сдавать кровь на тромбоциты?
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Сообщение Нелли.М » Вт окт 23, 2007 9:00 pm

Здравствуйте Василий Олегович
Пишу Вам еще разУ меня просьба-нам надо инвалидность подтверждать-Вы в бегунке можете нам диагноз и печать поставить?
Нелли.М
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:06 pm

Василий в командировке

Сообщение Тимур Русланович » Ср окт 24, 2007 8:32 pm

К сожалению, Василий в командировке. Он за пределами России. И, не смотря на все усилия, на форум зайти не может. Он будет 29-30 октября. Как приедет, на все вопросы обязательно ответит.
Сотрудник лаборатории ВЭЭГ Тимур.
P.S. Уважаемая Нелли, Василий передает вам, что как приедет, обязательно поставит печать в ваше бегунке.
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Йцукен » Чт окт 25, 2007 5:39 pm

Если нет русской раскладки на клавиатуре то можно пользоваться сайтом
www.translit.ru
там и ник и пароль можно ввести
copy-paste and you are there
:)
Йцукен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:47 am

След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0