Витамины

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Витамины

Сообщение Марина Геннадьевна » Сб дек 16, 2017 2:54 pm

Здравствуйте Василий Олегович,
Проходили у Вас диагностику и консультации , назначали нам депакин хроно по 300 мг 2 раза в день,но ввиду выпадения волос депакин сократили до одной только на ночь,выпадения чуть сократились,в то же время Вы нам советовали пропить витамины пантовигар,триовит,фолиевая кислота.Сейчас хотели бы воспользоваться Вашим советом.Скажите пожалуйста как часто можно принимать эти витамины,каким курсом и в какой дозе.Приступов нет,а с волосами проблема.Спасибо.
Марина Геннадьевна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 1:10 am

Re: Витамины

Сообщение Казакова Юлия » Ср дек 20, 2017 5:51 pm

Здравствуйте: Пантовигар по 1капсуле х 3 раза в день в течение 1 месяца (или Триовит по 1 капсуле х 2 раза в день), Фолиевая кислота 2 мг/сут в течение 2-х месяцев.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: Витамины

Сообщение Марина Геннадьевна » Вт май 21, 2019 1:01 pm

Здравствуйте Василий Олегович,
были у Вас на консультации 6 мая,назначено лечение в частности энтерол 500 мг по одной капсуле 2 раза в день, в продаже капсулы только по 250 мг, значит принимать по 2 капсулы 2 раза в день?Это правильно.И ещё этот препарат противодиарейный, а у нас наоборот запоры.Разъясните пожалуйста.Коротова Анна, 1986 г.р.
Марина Геннадьевна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 1:10 am

Re: Витамины

Сообщение Марина Геннадьевна » Ср авг 14, 2019 3:37 pm

Здравствуйте Василий Олегович,

Были у Вас на приёме 06 мая, три месяца назад.Весь курс назначенных препаратов пропили. Кожа лица стала светлее, воспалений нет, остались рубцы.С запорами дело тоже лучше.В принципе они помогли.Сейчас принимает Омега3, витамин D3+K2, депакин 300 мг, некоторые продукты из кетогенной диеты, приступов нет. Беспокоит психическое состояние, иногда плач кратковременный 3-5 сек. и прекращается, галлюцинации кратковременные, но перед месячными учащаются, после них становятся чуть меньше, непроизвольные выпады тела ( раньше были чаще).Проблемы с приемом препарата то пьёт, то не пьёт, поэтому трудно понять от депакина это или нет,но его бросить тоже нельзя, начнутся приступы, как это было ранее, отказывалась от препарата и через 2-3 месяца происходил приступ.Сейчас уже неделю не пьёт, со стороны психики тихо, приступов нет.
С уважением Марина Геннадьевна, мама Анны Коротовой 1986 г.р.
Марина Геннадьевна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2017 1:10 am


Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0