таурин можно????

Оставляйте здесь свои вопросы, а мы обязательно ответим.!

Модераторы: Елена, Модераторы, Администраторы

таурин можно????

Сообщение Нина » Пн май 07, 2007 12:44 pm

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли больному принимать преперат содержащий Аминокислоту таурин ( в частности препарат "Орто-Таурин") если учесть что он принимает депакин-хроно? если да, то чем это может помочь?
Нина
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 12:38 pm

Сообщение Василий Генералов » Вт май 08, 2007 8:48 am

Принимать можно много всего, но возникает глупый вопрос - зачем?
Если пациент на депакине чувствует себя хорошо, и проблем особых нет, то принимать всякие добавки нет смысла. Любое назначение биологически активных веществ (и фармпрепаратов, и БАД), на мой взгляд должно быть жестко обосновано, и должны быть выбраны методы контроля за его эффективностью и переносимостью.
Все остальное повышает риск изменения баланса основного препарата в организме. Например, некоторые препараты вытесняют депакин из связи с белками, в результате его концентрация в крови резко падает. К таким препаратам относят, например амепразол - безобидный препарат для лечения язвы.
Так что в любом взаимодействии препаратов должна быть ясность.
Что касается таурина, мне особенности его взаимодействия с депакином неизвестны. Но без повода назначать БАДы я бы не стал.

Это не исключает, что у пациента в эпилепсией может быть ВСД, сосудистые заболевания, простуда и т.д. Но эти моменты обсуждаются очень детально. Я не приветствую назначение "общеукрепляющих" таблеток без повода.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нина » Пт май 18, 2007 6:06 pm

Здравствуйте, Василий!

Спасибо за ответ,
но проблема в том, что депакин не особо-то и помогает, приступы не то что реже стали, а наоборот чаще... Назначать что-то другое некому, т.к. человек находится в заключении и ни обследования, ни врачебного наблюдения естесственно нет. А ситуации там - мягко говоря практически всегда стрессовые. это и нервное возбуждение, и недосыпание и многое другое. Поэтому я и спросила про этот Орто-таурин, чтобы хоть чем-то дополнительно поддержать.
Нина
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 12:38 pm

Сообщение Василий Генералов » Пт май 18, 2007 7:29 pm

Сколько лет? С какого времени в заключени? Когда появлись приступы? Какие приступы, опишите. Избивали не избивали - были ли травмы головы?


Надо отменить депакин, попроюовать назначить другой препарат, после того как ответите, постараемся понять- какой?

Таурин не надо. Смысла нет.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Нина » Чт авг 02, 2007 2:12 pm

Здравствуйте!

К сожалению не могу часто заходить на сайт. Только увидела ваш ответ.

ему 42 года, , травма головы была в 94 году, в результате чего и появилась эта болезнь, в тюрьме уже 6 лет (еще 3 осталось).
Приступы описать, к сожалению не могу, т.к. сама не видела, а с его слов : "очень болезненные и неприятные", знаю что перед приступом у него начинаются сильные головные боли, а после он очень много спит, сам приступ длится несколько минут.
Нина
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 12:38 pm

Сообщение Василий Генералов » Чт авг 02, 2007 2:29 pm

Уточните характер травмы - сотрясение? ушиб? гематома? оперирован нейрохирургами?

Нельзя исключить, что это посттравматическая эпилепсия.
При этой форме препарат выбора- карбамазепин. Есть еще другие варианты.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва


Вернуться в Задайте вопрос - мы обязательно ответим!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2