Туганова Лиля

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

Сообщение Юлечка » Пн сен 23, 2013 8:07 pm

Здравствуйте Василий Олегович!Нам выделили лекарства вместо топсавера,Топирамат можно ли заменить топсавер на топирамат ?Ждем ответа.
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Василий Генералов » Ср сен 25, 2013 11:45 pm

Если других вариантов нет то можно, но лучше оставаться на Топсавере
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Юлечка » Чт окт 10, 2013 9:40 pm

Здравствуйте Василий Олегович!я начала убавлять дозу фенобарбитала по малой дозе до 100 мг ,и в последние дни 3 дня подряд у меня минутное молчание происходит.Что посоветуете?Кепру и топсовер принимаю по той же дозе что вы написали.Так хочется уйти от этого фенобарбитала.Что же делать?Заранее спасибо.Жду ответа.
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Василий Генералов » Вт окт 15, 2013 10:13 pm

Вы уже 2-й раз пытаетесь уйти от Фенобарбитала, эффект такой же как и раньше
Как вариант можно еще увеличить Кеппру на 250 мг в утренний прием
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Юлечка » Пн дек 02, 2013 10:17 pm

Здравствуйте Василий Олегович!Можно у вас узнать, можно ли делать мне прививку от столбняка и дифтерии.?Ждем ответа.
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Василий Генералов » Чт дек 12, 2013 12:18 am

А зачем?
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Юлечка » Пн дек 30, 2013 11:36 am

Здравствуйте Василий Олегович!С наступающим Новым годом!Семейного счастья,здоровья,успехов на работе!Нам вместо КЕПРЫ прислали ЛЕВИТАРИЦИТАМ можно принимать мне его.Ждем ответа?
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Юлечка » Вт дек 31, 2013 9:30 am

ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Юлечка » Вт янв 07, 2014 8:32 pm

Ответь те пожалуйста Василий Олегович!!!!!!
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Юлечка » Чт янв 09, 2014 9:44 pm

Здравствуйте Василий Олегович!Ответьте нам пожалуйста!!!!!!!!!!!
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Казакова Юлия » Пт янв 10, 2014 3:11 pm

Василий Олегович будет в Москве с 13.01

Раз прислали значит принимайте, но лучше конечно не менять препараты (это на будущее)
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Юлечка » Пт янв 17, 2014 9:51 pm

Здравствуйте Василий Олегович!Можно у Вас уточнить Кепра и ЛЕВЕТИРАЦЕтАМ это одно это же?Заменяя ЛЕВЕТИРАЦЕтАМ хуже ни будет моему здоровью?Ждём ответа?
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Василий Генералов » Вт янв 21, 2014 12:49 am

Действующее вещество одно и тоже, но и у Леветирацетама эффективность может быть ни же, это все таки не оригинальный препарат
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Юлечка » Ср янв 22, 2014 11:52 am

Здравствуйте Василий Олегович!Всё таки нам опять дали этот препарат ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ.Требуют выписку что нам нужно именно КЕПРА.Отправьте пожалуйста подверждающий документ.Нам они говорят это одно и тоже что же вам надо.
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Сообщение Юлечка » Вс янв 26, 2014 8:25 pm

Здравствуйте Василий Олегович!Сегодня у моей сестры произошёл большой приступ.Небыло большого приступа1год и 9 месяцев.Она начала принимать ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ.У нас в своей поликлинике дают эти лекарства бесплатно.Нам говорят они что это одно и тоже,поэтому приходится пить эти.От нас требуют чтобы мы принесли выписку что нам нужно именно Кепру.Скажите пожалуйста может произойти приступ из-за этого препарата?Что Вы нам посоветуете?Может Нам приехать к вам на обследование?Ждём Ответа?
Юлечка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:37 am

Пред.След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1