Рыбакова Ольга

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

Сообщение Екатерина Осокина » Вс фев 17, 2013 9:06 am

Здравствуйте, Василий Олегович!
Начали принимать Паглюферал 2 со 2 февраля. Через два дня после начала приема каждодневные приступы перестали. Зато с каждым днем давление все ниже и ниже. Сердечное 50-60. Теперь постоянно болит сердце. Что делать с давлением?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Вт фев 19, 2013 12:31 am

А полностью напишите АД, верхнее и нижнее.

Если все так серьезно с сердцем то от препарата придется отказаться.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Вт фев 26, 2013 10:13 am

Здравствуйте, Василий Олегович!
Давление теперь все время 115/62.уменьшили дозу с пол таблетки до 1/4 3 раза в день.чувствует себя хорошо.приступов нет.сердце нормально,после уменьшения дозы.продолжать можно в такой дозировке?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Ср фев 27, 2013 11:38 pm

Да, продолжайте на пониженной дозировке
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Чт мар 28, 2013 8:44 pm

Здравствуйте,Василий Олегович!
Хоть и уменьшили дозу Паглюферал2 до 1/4 таблетки 3р/д, все равно вскоре снова заболело сердце, появилась отдышка, давление 110/60. Стали пить по 1/4- 2р/д,утром и вечером,но из-за уменьшения дозировки снова начались приступы по несколько раз в день. Как теперь быть? Какой ещё препарат можно попробовать?
Вот еще такой вопрос.Можно ли посещать бассейн?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Пн апр 01, 2013 11:07 pm

А что на ЭКГ, вы проверяли, есть нарушения?
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Вс апр 07, 2013 8:27 am

Здравствуйте, Василий Олегович!
ЭКГ от 3.04.2013 г:
Синусовая брадикардия
ЭОС отклонена вправо
Гипертрофия левого желудочка с изменениями миокарда
Кардиолог выписал:
- Кудесан 10кап утром
- Предизин 2р/д
Продолжаем пока пить по 1/4 табл. утром и вечером. Приступы бывают,нечастые. Давление низкое 110/55, сил нет.
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Казакова Юлия » Вт апр 09, 2013 3:48 pm

Здравствуйте, Василий Олегович в отпуске до 18 апреля.

Снижайте Паглюферал на 1/4 таблетки, через 5 дней отменяйте полностью.

И вводите Кеппру 125 мг утром, через 5 дней добавляйте еще 125 мг вечером.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Пн апр 29, 2013 5:44 pm

Здравствуйте, Василий Олегович!
Паглюферал снизили до 1/4 2 раза в день. Частота приступов увеличилась,почти каждый день,но слабовыраженные. Переходить Кеппру 125 мг утром?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Вт апр 30, 2013 8:34 pm

Давно уже надо было вводить Кеппру а Паглюферал отменяйте совсем.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Вт май 14, 2013 1:16 pm

Здравствуйте, Василий Олегович!
Кеппру ввели 1 раз утром 125 мг. Давление еще ниже стало 110/55, тошнит, головокружение, бессилие, опять стало ныть сердце. Приступы вялотекущие, слабовыраженные (может на фоне общего бессилия не очень заметные) примерно через день. Общее самочувствие хуже, чем при Паглюферале. При нем хотя бы приступов не было (при приеме по 1/2 табл. 3 раза в день), но давление тоже низкое.
Есть еще препараты, которые мы не попробовали?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Ср май 15, 2013 12:03 am

Если ей хорошо помогают препараты с Фенобарбиталом, то есть еще Беллатаминал, она его принимала?
Кеппру отменяйте
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Ср май 15, 2013 12:06 pm

Здравствуйте, Василий Олегович!Спасибо вам за ответы.
Беллатаминал не принимала. Попробуем.С какой дозировки начать?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Сообщение Василий Генералов » Ср май 15, 2013 11:47 pm

Это комплексный препарат, пока начнете с одной таблетки в день, посмотрим за переносимостью, потом можно будет поднять и до 3-х в день
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Екатерина Осокина » Пн июн 03, 2013 9:34 am

Здравствуйте, Василий Олегович!
Беллатаминал начали принимать, через несколько дней участились приступы.Они стали ярковыраженными,долго пытается вспомнить как здесь оказалась и что нужно дальше делать.Давление такое же низкое. Пока перестали его принимать.что еще можно попробовать?
Екатерина Осокина
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 8:01 am

Пред.След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1