История болезни. Аванесова Ирина

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

История болезни. Аванесова Ирина

Сообщение Ольга-Катерина » Пн июл 04, 2011 9:00 pm

Здравствуйте.
Разрешите задать вопрос.
Месяц назад мы с вами полностью отменили Конвулекс. Неделю назад начали выпадать волосы, как говорится, пучками. В области лба уже большие залысины.
Может ли это быть связано с приёмом (отменой) этого препарата? Реально остановить облысение?
Ольга-Катерина
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:09 pm

Сообщение Тимур Русланович » Вт июл 05, 2011 4:49 pm

Василий Олегович в отпуске до августа.

Обычно волосы могут выпадают при приеме вальпроевой кислоты, но Конвулекс уже давно отменили. И для приема Ламиктала такие побочные эффекты не характерны.
Вы не начинали прием каких-то других препаратов?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ольга-Катерина » Вт июл 05, 2011 6:39 pm

Т.е., я правильно понимаю, не может быть "запоздалой" реакции на конвулекс, всё-таки доза была очень большой?
Принимали только кавинтон.

Спасибо!
Ольга-Катерина
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:09 pm

Сообщение Тимур Русланович » Вт июл 05, 2011 8:36 pm

Нет, это никак не может быть отсроченной реакции. Тем более, что при приеме вальпроевой кислоты волосы выпадают диффузно, а не прядями
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ольга-Катерина » Ср июл 06, 2011 10:54 am

Спасибо, Тимур Русланович!
Будем искать причину дальше.
Ольга-Катерина
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:09 pm

Ламиктал

Сообщение Ирина А » Пн авг 01, 2011 4:57 pm

Я по вашим рекомендациям принимала ламиктал 100 утром. Затем стала замечать, что я стала "зависать"т.е. разгвариваю потом я всё понимаю, а ответить не могу. Стала принимать 50 вечером. Мой муж позвонил Вам, мне посоветовали принимать 150 мг утром и вечером 50. Но я стала всё чаще "зависать". Реланиум не помогает.
Подскажите,что мне делать?
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

Сообщение Ирина А » Вт авг 02, 2011 8:50 pm

Уточняю предыущее сообщение: Аванесова Ирина Васильевна. 40 лет. Последняя консультация 02.06. 2011 года. Диагноз: симтоматическая лобная эпилепсия после удаления олигоастроциомы левой лобной области. Простые парциальные моторные приступы. Дата контрольного обследования: сентябрь-октябрь 2011 года (ночное ВЭЭГ-исследование). Рекомендовано: ламиктал 0,1 100 мг/сут (утром), при повторении приступов самостоятельно увеличить дозировку до 150 мг. При возникновении серийных приступов ввести реланиум 2,0. До обращения к Вам лечилась в МОНИКИ, где сначала довели до эпистатуса, который случайно купировали реланиумом, а затем назначили убойную дозу конвулекса, который, по Вашему совету, заменен ламикталом. В течение июля было несколько случаев, похожих на предсудорожные состояния (начинали путаться мысли). Срочно пила реланиум, и это помогало. В это же время у меня стали активно выпадать волосы. Врач-трихолог подтвердил, что это могло произойти и через несколько месяцев после окончания приема препарата, способного вызывать облысение (в моем случае-конвулекса). 21 июля произошел приступ, выразившийся в том, что я на несколько секунд потеряла способность говорить, можно сказать "зависла". В дальнейшем я стала таким образом "зависать" каждый день, причем все чаще и чаще. Реланиум не помогал. Увеличила дозу ламиктала до 150 мг/сут. Бесполезно. Муж позвонил в Ваш центр по тел. 509-27-59, по телефону посоветовали увеличить дозу ламиктала до 200 мг/сут (150 утром и 50 вечером). После увеличения дозы какого-либо заметного улучшения не произошло. В ночь с 31 июля на 01 августа с 4-00 до 5-30 часов произошла серия приступов с непроизвольными звуками. В течение дня 01 августа произошло еще два приступа и затем один приступ в ночь с 01на 02 августа. Сегодня (02 августа) в течение всего дня приступов не было. Прошу Вас сообщить, что Вы посоветуете мне делать дальше. Как купировать приступы, если они повторятся?
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

Сообщение Василий Генералов » Ср авг 03, 2011 8:09 pm

Добавьте трилептал 300 мг на ночь, через неделю увеличте до 600 мг/сут (300 утро, 300 вечер) и сообщайте о состоянии.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Ирина А » Чт авг 04, 2011 8:45 am

Спасибо, Василий Олегович. Я хотела бы только уточнить, нужно ли уменьшать дозу ламиктала. Сейчас я продолжаю принимать по 200 мг/сут (150 утром и 50 вечером). Одновременно с увеличением дозы ламиктала я стала принимать кавинтон 30 мг/сут (ранее мне назначали его для улучшения мозгового кровообращения). Три последних дня приступов не было. Я правильно поняла, что трилептал нужно принимать по указанной Вами схеме лишь в случае возобновления приступов. Или это надо делать в любом случае?
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

Сообщение Василий Генералов » Чт авг 04, 2011 7:41 pm

Согласовали по телефону.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Результаты увеличения дозы Ламиктала после консультации

Сообщение Ирина А » Пн мар 26, 2012 9:48 am

После заочной консультации 27.07.2011 года увеличила дозу Ламиктала со 100 ло 200 мг/сут. С 03.08.2011 г. приступов не отмечалось 2.5 месяцев. Контрольный нВЭЭГ мониторинг 19.10.11 г. По сравнению с предыдущим обследованием без существенной динамики. На фоне постоянного приема Ламиктала 0,2 г/сут с 12.03.2012 возобновились предприступные ощущения. 21.03.2012 г. самостоятельно увеличила дозировку до 250 мг/сут, в ночь с 21 на 22 марта 2012 г. произошел приступ в виде "зависания". После консультации у Генералова О.В. 22.03.2012 г. принято решение увеличить дозировку Ламиктала до 250 мг/сут (+ прием Реланиума 1 мл на ночь в течение 3-х дней), о результатах сообщить на форуме. Сообщаю, что за указанный период (с 22 по 26 марта) ощущения "зависания" значительно (примерно вдвое) уменьшились, но не прекратились. Прошу дать рекомендацию по дальнейшему лечению.
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

Сообщение Василий Генералов » Чт мар 29, 2012 1:24 pm

Раз ответ на введение реланиума есть, значит в терапию нужно добавить Клоназепам 1 мг н/ночь (это 1/2 т от 2 мг), при необходимости увеличить дозировку до 1 т н/ночь (2 мг н/ночь). Клоназепам можно выписать только по месту жительства в поликлинике.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Приступы прекратились, нужен ли Клоназепам?

Сообщение Ирина А » Пн апр 09, 2012 1:45 pm

Дополнительно сообщаю: принимала Реланиум в рекомендованных Василием Олеговичем дозах с 23 по 27 марта включительно. При этом приступы (в виде "зависаний") прекратились еще 26 марта и до сегодняшнего дня (09 апреля) не повторялись. Продолжаю принимать Ламиктал 250 мг/сутки. Клоназепам принимать еще не начинала. Вопрос: есть ли необходимость в приеме Клоназепама сейчас, или его надо принимать только при возобновлении приступов?
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

Сообщение Василий Генералов » Вт апр 10, 2012 1:01 am

Если зависания начнут повторяться вводите Клоназепам.

Пока не нужно.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Ирина А » Пн окт 08, 2012 11:09 am

Здравствуйте Василий Олегович! Вас беспокоит пациентка, которую чуть было не "залечили" Конвулексом в МОНИКИ. Наблюдаюсь у Вас с апреля 2011 года. С этого же времени принимаю Ламиктал, увеличивая его дозировку в зависимости от наличия приступов или предприступных состояний (100-150-200-250 мг/сут). С марта 2012 года на фоне приема Ламиктала 250 мг/сут каких-либо серьезных отклонений не отмечалось, приступов не было. На консультациях Вы говорили, что при улучшении состояния возможно уменьшить дозировку. Вопрос: что нужно для этого сделать (контрольный ВЭЭГ мониторинг, очная консультация)? И еще вопрос: влияет ли Ламиктал на увеличение уровня железа в крови? У меня выявлено таковое увеличение в 1,5 раза (45,4 мкмоль/л при норме 10-30 мкмоль/л).
Ирина А
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:51 pm

След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron