Игнат Башев

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

Сообщение Игнат » Вт июл 05, 2011 10:38 am

А что же делать с Тореалом?
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Тимур Русланович » Вт июл 05, 2011 1:01 pm

Продолжайте принимать. Тореал будем снижать после того как оценим эффект Трилептала
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Вс июл 24, 2011 2:50 pm

Здравствуйте! С 8 июля начал принимать Трилептал 1200 мг/сут и Тореал 250 мг/сут. С этого времени пока всё спокойно, приступов не было. Что делать дальше? Может снижать Тореал или ещё рано?
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Казакова Юлия » Пн июл 25, 2011 4:25 pm

Давайте подождем месяц, нужно оценить эффект, хотя бы 1 межприступный промежуток, а потом уже снижать Тореал.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Пн авг 01, 2011 6:09 pm

Здравствуйте! Пару дней назад у меня случилась такая ситуация, что закончился Трилептал и один вечер и одно утро я принимал только Тореал 250 мг/сут. Вообщем-то ничего не случилось, но пока я не принял Трилептал у меня по всему телу чувствовалось какое-то онемение.
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Василий Генералов » Ср авг 03, 2011 8:10 pm

Хорошо, что вернули прежнюю схему.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Сб авг 13, 2011 10:29 am

Здравствуйте, Василий Олегович! Прошло более месяца после последнего приступа и после того как я начал принимать Трилептал 1200 мг/сут и Тореал 250 мг/сут. Самочувствие нормальное, может стоит понемногу отменять Тореал?
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Василий Генералов » Пн авг 15, 2011 8:15 pm

снижайте Тореал на 100 мг/сут, через 2 недели напишите, если все хорошо будем снижать дальше
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Вт авг 30, 2011 10:29 am

Здравствуйте, Василий Олегович! Прошло 2 недели с того момента, когда я снизил Тореал. За это время всё было нормально. Что дальше с Тореалом делать?
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Игнат » Вт сен 13, 2011 10:11 am

Здравствуйте, Василий Олегович! Вы мне так и не ответили, что делать с Тореалом, хотя прошёл уже месяц.
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Василий Генералов » Ср сен 14, 2011 9:09 pm

Снижайте тореал еще на 50.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Вт окт 11, 2011 10:21 am

Здравствуйте, Василий Олегович! У меня сегодня утром был приступ. Я принимаю 100 мг/сут Тореала и 1200 мг/сут Трилептала.
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Игнат » Сб окт 29, 2011 11:55 am

Здравствуйте, Василий Олегович! С последнего понижения Тореала прошло уже полтора месяца. Как вы считаете, не пора ли снизить его ещё? Сейчас я принимаю Трилептал 1200 мг/сут и Тореал 100мг/сут.
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Сообщение Василий Генералов » Вт ноя 08, 2011 2:45 am

Снижайте Тореал до 50 мг/сут, через 10 дней отменяйте полностью
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Игнат » Сб ноя 19, 2011 10:12 am

Здравствуйте, Василий Олегович! Прошло 10 дней с момента понижения Тореала и сегодня я собираюсь его отменять, но сегодня с утра у меня был приступ. Подскажите пожалуйста, это нормальное явление при понижение препаратов?
Игнат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:29 am

Пред.След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1