Цикл лечения Евгения

Вопросы и консультации пациентов, наблюдающихся в центре диагностики и лечения VEEG.RU (для тех кто живет далеко, и не только)

Сообщение ЖОРЖ » Пт май 11, 2012 8:51 pm

Василий Олегович, хотел у Вас поинтересоваться по какой причине возможно
учащение приступов на дозе Финлипсина ретарда 800 мг и Трилептала 1500 мг (период с 16.11.2011г. по 5.05.2012г. кол-во приступов 5), если
раньше их не было 1,5 года на Трилептале 1200 мг и Карбомарепине 800 мг.
Образ жизни не поменялся, последние обследования выявили положительную динамику. Вот только приступы участились.
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Пн май 14, 2012 10:09 pm

Сложно говорить, возможно ускользание, хотя не должно такого быть.

Пока не будем расстраиваться, а посмотрим динамику состояний.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Вт май 15, 2012 9:04 am

Не совсем понятна фраза "возможно ускользание". Прошу разъяснить.
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Ср май 16, 2012 2:45 pm

При увеличении дозировки препарата, его противосудорожный эффект усиливается. Если на меньшей дозировке препарата был более стабильный эффект и его увеличении стабилизация состояния не сохраняется и приступы возвращаются с прежнему количеству, вот тогда и можно говорить об ускользании эффекта препарата.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Ср июн 20, 2012 11:33 am

Здравствуйте Василий Олеговочич! По вашему совету с 16 мая увеличил дозу трилептала до 1800 мг, финсепсин ретард 800 мг. Двоение в глазах остаётся, хотя препараты принимаю с разницей в два часа. Сегодня ночью случилось два приступа во сне с промежутком в 40 мин. Что делать?
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Чт июн 21, 2012 3:32 pm

Печально что не получается.

Снижайте Трилептал до 1500 мг/сут, через 7 дней до 1200 мг/сут.

После этого вводите Ламотриджин (Ламиктал, Ламолеп, Конвульса - любой из этих препаратов) 25 мг утром, через 5 дней еще 25 мг утром и так до 100 мг/сут (50 мг утром, 50 мг вечером), сообщайте о результатах
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Пт июн 22, 2012 12:19 am

Василий Олегович,я правильно понял,финлепсин ретард мы оставляем утром 400 и вечером 400,а трилептал снижаем и добавляем Ламиктал? Т.е. получается три препарата?
Ещё хочу рассказать,что сегодня,после приёма лекарств,я решил выйти на улицу. Минут через 20 началось сильное двоение в глазах и ноги перестали слушаться. Меня шатало из стороны в сторону,я понял,что не могу стоять и присел на лавочку. Раньше такого не случалось. Яркое солнце ухудшало моё состояние. Я решил прилечь на лавочке,двоение постепенно уходило,но как только я пытался подняться,снова возникало. Встать и пойти я не мог,с ногами творилось что-то непонятное. Мне вызвали такси и помогли дойти до машины. Дома я сразу лёг в кровать и проспал 1,5 часа. После сна двоение в глазах ушло,но в ногах ощущалась слабость и тело тянуло назад. Не знаю,что это было? Как Вы прокомментируете? Возможно это побочное действие Трилептала,ведь после приёма именно этого препарата я часто чувтвую двоение в глазах?
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение ЖОРЖ » Пт июн 22, 2012 10:28 am

Здравствуйте,Василий Олегович! Сегодня состояние не изменилось к лучшему,меня это очень настораживает! Как Вы думаете,может стоит сделать обследование? Позвонил сегодня своему врачу по поводу рецепта на Ламиктал,она в отпуске,а другой врач отказался выдать рецепт только по моим словам.
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Пт июн 22, 2012 10:11 pm

Поэтому и рекомендую снижать Трилептал, раз увеличение дозировки не приводит к отсутствию приступов, а непереносимость выраженная.

Если под обследованием имеете ввиду ВЭЭГ мониторинг, то сейчас смысла нет. Терапию особо не меняли, поэтому ситуация вряд ли измениться.

Если нужна выписка с Ламикталом скиньте свою эл. почту вышлем в понедельник или приходите на прием на следующей неделе.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Вс июн 24, 2012 11:13 am

Василий Олегович,я правильно понял,финлепсин ретард мы оставляем утром 400 и вечером 400,а трилептал снижаем и добавляем Ламиктал? Т.е. получается три препарата?
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Пн июн 25, 2012 7:08 pm

Пока так.

От Трилептала в свое время был хороший эффект, жаль что не закрепился.
По результатам введения Ламиктала уберем потом совсем.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Вт июн 26, 2012 12:02 am

Сегодня просмотрел свои записи за несколько лет и сделал вывод,что на карбамазепине 800 мг в сутки и трилептале 1200 мг в сутки были самые длительные и стабильные результаты. Вы считаете,что нет смысла принимать снова карбамазепин,вместо финлепсина ретарда,снизить трилептал и НЕ вводить новый препарат?
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Вт июн 26, 2012 2:54 pm

А Ламиктал???

Карабамазепин ии Финлепсин суть одно и то же.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение ЖОРЖ » Пт июн 29, 2012 1:58 am

Здравствуйте,Василий Олегович! Пятый день принимаю карбамазепин 800 и трилептал 1500(снизил на 300),Через пару дней буду снижать до 1200. Состояние совсем не улучшается,чётко отслеживается резкое двоение в глазах через 1-1,2 часа после приёма трилептала. Вместе с двоением наступает состояние похожее на сильное алкогольное опъянение,т.е. мысли путаются,шатает,не стою на ногах-падаю,язык еле ворочается. Пью успокоительные сборы,но видимо они не так быстро действуют. Не покидает чувство тревоги. Не могу выйти на улицу уже несколько дней.
ЖОРЖ
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 12:03 am

Сообщение Василий Генералов » Пт июн 29, 2012 3:03 pm

Наберитесь терпения, Трилептал снижаем.
Дальше будем убирать совсем, что с Ламикталом?
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Истории пациентов, он-лайн консультации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1