Корректировка лечения

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Корректировка лечения

Сообщение Александр 85 » Пт июн 09, 2017 6:35 pm

Здравствуйте. Василий Олегович! Я - Александр Чесноков из Одессы (Вы меня помните по участию в TV). Был у Вас на консультации 17.01.2017г. Принимаю Финлепсин ретард 800мг\сут. и Ламотриджин (Ламотрин - укр.пр-ва) - 200мг/сут. Через 2 мес.произошел утром приступ с потерей сознания и судоргами. 5-7-мин ходил по комнате кругами, пока пришел в сознание.Сильно болела голова, спал целый день.
До этого принимал Финлепсин 800мг/сут. и Ламиктал 50 мг/сут. и приступы были реже.(период 4-6 мес.). Может это реакция на Ламотрин? Посоветуйте,что делать.
Александр 85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 1:05 am

Re: Корректировка лечения

Сообщение Казакова Юлия » Ср июн 14, 2017 12:21 am

Здравствуйте, продублируйте пожалуйста свой вопрос на нашу эл. Почту videoeeg@mail.ru, нужно посмотреть заключение
Да действительно при переходе на дженерики эффективность терапии может снижаться и если есть возможность лучше вернуться на Ламиктал
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4