Побочные действия при смене терапии на Ламиктал

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Побочные действия при смене терапии на Ламиктал

Сообщение Елена Крупка » Чт апр 20, 2017 10:29 am

Добрый день. При симтоматической височной (биотемпоральной) эпилепсии была назначена смена терапии с "Трилептал" (900/900) на "Ламиктал". Уже на второй неделе постепенного ввода Ламиктала обострился хронический нейродермит в очень острой форме, сопровождающийся крапивницей по всему телу. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Елена Крупка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2017 1:15 pm

Re: Побочные действия при смене терапии на Ламиктал

Сообщение Казакова Юлия » Пт апр 21, 2017 6:26 pm

Здравствуйте, снижайте Ламиктал до 100 мг/сут (50-50) и через 5 дней отменяйте полностью.
Пока приостоновите отмены Трилептала.
После отмены Ламиктала начинайте прием Кеппры (или Леветинола, или Эпитерры - любой из этих препаратов), с постепенным наращиванием дозировки до 1000 мг/сут. Сообщайте о результатах.
Схема для ввода препарата

Дни Утро (мг) Вечер (мг)
1-5 - 250
6-11 250 250
12-17 250 500
18 и далее 500 500
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1