Похоже на галлюцинации

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Похоже на галлюцинации

Сообщение Марианна Сихова » Пт окт 02, 2015 11:51 am

Здравствуйте, Василий Олегович! Создала новую тему потому, что вопрос касается другого пациента. Вобщем мой племянник-Танашев Имран 7,5 лет был у Вас на скайп-консультации.

Диагноз:ИФЭ (выст Глуховой), ранний тип Панайтопулоса. После первой видеоконсультации с 17.08.15 в течении месяца поэтапно был отменен депакин без отрицательной динамики в отношении приступов. После второй конс. рекомендовано снизить Топамакс до 50 мг в сутки. Тепамакс снизили. Но возникла ситуация. До снижения топамакса, но после отмены депакина ребенку стали мерещиться какие-то насекомые. Плохо засыпает, рано просыпается, боится. Плачет и говорит, что там жук (или паук), и он его укусит. Что это? Может это синдром отмены Депакина. Хотя сразу после снижения Депакина (еще не отмены) я заметила положительную динамику в отношении его речи. Раньше невозможно было по телефону разобрать что он бормочет, а тогда он стал таким "живым", с ясной и понятной мне речью.
Марианна Сихова
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:30 am

Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron