Re: изменение дозы препарата

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Ср апр 16, 2014 6:08 pm

Василий Олегович, большое спасибо за ответ.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Сообщение Василий Генералов » Чт апр 17, 2014 12:18 am

Отлично, общаемся здесь
Внизу есть клавиша ответить и тогда это будет в форме диалога
На связи
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Пн июл 14, 2014 7:02 pm

Здравствуйте Василий Олегович. хочу немного поделится своим самочувствием. Я принимал финлепсин 400мг. и конвульсан 100мг. приступов небыло наверное месяц. вы мне посоветовали увеличить конвульсан до 200мг. у меня случилось два приступа. с интервалом 10 дней как и раньше. я снизил опять конвульсан до 100мг. случилось опять два приступа. Приступы у меня проходят без прикусывания языка. просто сознание отключается на 1,2 минуты, я прихожу в себя голова не болит, всё нормально. мне вот интересно перед приступом я становлюсь раздражительным, даже все домодчадцы замечают, что если у меня раздражение значит у меня скоро будет приступ. но зато после приступа мне так хорошо, на душе легко легко, и знаете я становлюсь таким весёлым и добрым. может мне принимать какие нибудь успокоительные? По поводу температуры у меня подымается после приступа 37.7 это уже проверено. Только вот не пойму почему же у меня приступ происходит всё таки с интервалом 10, 20 дней, хоть ложись в такие дни и жди.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение Казакова Юлия » Чт июл 17, 2014 5:03 pm

Здравствуйте, Василий Олегович в отпуске до 23.07.
А Финлепсин больше чем 400 мг/сут был? и уточните пожалуйста фамилию (можно сбросить в личные сообщения) что бы посмотреть выписку.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Чт июл 17, 2014 9:07 pm

Я не знал что Василий Олегович в отпуске. Извините. моя фамилия Гаврилиди Алексей Николаевич.гор. Тверь. финлепсин 400мг. принимаю две таблетки в сутки. конвулекс 100мг. по одной таблетке только утром.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Пт июл 18, 2014 11:13 am

извините пожалуйста, не конвулекс а конвульсан.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение Казакова Юлия » Пт июл 18, 2014 4:30 pm

А через сколько после увеличения Конвульсана до 200 мг/сут?
Это важно, что бы дальше решать вводить другой препарат взамен Конвульсана
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Пт июл 18, 2014 6:29 pm

Здравствуйте Юлия. где-то через две недели.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение Казакова Юлия » Ср июл 23, 2014 2:21 pm

Тогда придется менять препарат
Снижайте Конвульсан до 50 мг/сут и через 5 дней Отменяйте полностью
После этого начинайте прием Топирамата (Топамакса, Тореал, Топсавер-любой из этих препаратов) 50 мг вечером, через 7 дней добавляйте 50 мг утром
Сообщайте о результатах
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Ср июл 23, 2014 5:22 pm

Спасибо вам большое.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Пн сен 22, 2014 6:55 pm

Здравствуйте Василий Олегович. в последнее наше общение мне был прописан препарат "топамакс" 50мг.( по схеме ранее я принимал финлепсин ретард. 800мг в сутки.+ конвульсан 100мг утром.)после приёма топамакса такая схема (финлепсин ретард так и остался. топомакс 7дней только вечером по 50мг. затем утром и вечером.) и вот через 20 дней у меня случился приступ. (опять такой же как я описывал ранее) как мне быть ? посоветуйте пожалуйста.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение Василий Генералов » Ср сен 24, 2014 5:50 pm

В августе приступы были?
Увеличивайте Топамакс до 150 мг/сут (50 мг утром, 100 мг вечером)
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Чт окт 09, 2014 5:23 pm

Здравствуйте Василий Олегович. по вашему совету 23.09.14. я добавил ещё 50мг топомакса. и всё равно через 15( т.е. сегодня 09.10.14.) дней произошел такой же приступ. Я прям не знаю что делать. Все приступы через 15, самое большое через 30 дней. Василий Олегович я очень надеюсь на вас. спасибо.
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

Re: изменение дозы препарата

Сообщение Василий Генералов » Чт окт 09, 2014 6:45 pm

Здравствуйте, Топирамат убираем, снижайте до 100 мг/сут (50-50) через 7 дней отменяйте полностью

Леветирацитам (Леветинол, Кеппра) 250 мг утром, через 5 дней 250 мг вечером
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Re: изменение дозы препарата

Сообщение алексий » Пн ноя 10, 2014 5:39 pm

Здравствуйте Василий Олегович. хочу поделится своим самочувствием. я сейчас принимаю финлепсин ретард 400 (800мг) в сутки, и кеппра (500мг) в сутки. самочувствие хорошее. за месяц ни одного приступа не было. я просто рад. у меня ещё такой вопрос к вам. мне у нас в твери в наркологическом диспансере, в справке о результатах химико-токсилогических исследовании в моче обнаружили карбамазепин, иминостилбен, кофеин. и сказали что у меня признаки опьянения. разве такое возможно после принятии этих препаратов?
алексий
алексий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 5:34 pm
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3