Судорожный синдром

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Судорожный синдром

Сообщение Евланов Владислав » Вс мар 11, 2012 12:31 pm

Здравствуйте Василий Олегович! Мы были у Вас 9.12.2011г на ЭЭГ-видеомониторинге. Пациент-Евланов Елисей Владиславович,д.р.11.01.2011г. Были у Вас по причине судорожного синдрома,который повторился дважды-два дня подряд в среднем по 3 мин. После этого пили Депакин в течении 10 дней,отменили препарат-т.к. начался кашель со спазмой.После приема у Вас обоюдно решили никаких препаратов не принимать.И 9.03.2012г снова судорожный синдром в течении 2мин с посинением лобовой части. Сделали укол сульфат магния, и стала давать Депакин. Василий Олегович, как нам быть,что делать?Какие препараты пить и в каких дозировках?! Ждем Ваших рекомендаций! Мама ребенка-Лариса.
Евланов Владислав
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 5:47 pm

Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2