Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Любые вопросы руководителю Лаборатории ВЭЭГ Генералову Василию Олеговичу

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение Василий Генералов » Вт сен 15, 2015 7:23 pm

Магнезию пока не надо, не самый приятный препарат, еще и артериальное давление понижает
На связи
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение мама Димы » Ср июл 06, 2016 12:12 pm

Здравствуйте,Василий Олегович! Опять я, мама Димы.Нам наконец дали группу,конечно же после повесток с военкомата...
С сентября прошлого года у нас приступов не было,но вчера вечером в 19.30ч опять случился приступ...,точно такой,как в июле прошлого года. Почти целый год приступов не было,он сам принимал таблетки,не пропускал время.Отпускала его одного .Целыми днями с друзьями играли в баскетбол(раньше даже чеканить не мог-паниковал),много хороших признаков улучшения в состоянии здоровья было,не хочу забирать Ваше время,скажу только раньше тарелку даже не мог помыть,держать не мог,пальцы как крюки были...теперь же все как обычный здоровый,уверенный в себе,только чуть медлительный.
За 2-3дня до приступа,как то рассказывал мне,что правая рука иногда его не слушается: " ..я целюсь в кольцо,как обычно и раньше броски были точные-попадал,а теперь в сторону ,даже от кольца в сторону куда-то ...Это правая рука, всегда не слушается..." В приступы тоже его на правую сторону клонят.и в начале приступа его так откидывает,как-буд-то током ударило(из обуви прямо "вылетел", сильный толчок).Очень хочет вылечиться и получить права...поэтому после приступа говорит что просто оступился,упал,старается из всех сил делать вид,буд-то нет приступа.
Приступ может спровоцироваться тем ,что он мыл баскетбольный мяч в ванне где-то 20мин вниз головой,потом видела устал уже на коленках мыл(мяч был грязный, черный от резинового настила,что на площадках.Мыл щеткой со средством)? Я спрашиваю к тому,что если есть какие -то ограничения,то предупредить его,он слушается ,все советы выполняет добросовестно
Наша дозировка :утром кепра 500мг и ламиктал 200мг,а вечером кепра 500мг и ламиктал100мг.
С большим нетерпение ждем от Вас ответа!СпасиБо Вам огромное за все,что Вы для нас делаете!
мама Димы
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:21 am

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение Казакова Юлия » Ср июл 06, 2016 4:12 pm

Здравствуйте.
Увеличивайте утренний Ламиктал на 25 мг и недели через 2 сдайте ан.крови на концентрацию Ламотриджина (Лекарственный мониторинг).
И приезжайте на контроль.

С Уважением.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение мама Димы » Ср июл 06, 2016 8:08 pm

Спасибо огромное,за скорый ответ! Я прошу прощения, анализы сдать у себя по месту жительства или в ИНВИТРО? На кантроль через 2 нед. к Вам, но наверно стоит записаться пораньше?!
Спасибо.
мама Димы
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:21 am

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение Казакова Юлия » Пт июл 08, 2016 3:56 pm

Здравствуйте, раньше не нужно, сейчас дозировку увеличили, как раз посмотрим динамику.
Сдать в Инвитро, анализ называется Лекарственный мониторинг. В лаборатории по месту жительства этот анализ не делают.
До встречи
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение мама Димы » Пн ноя 14, 2016 8:55 pm

Здравствуйте,Василий Олегович! У нас приступ 2-й в течении месяца, после замены таблеток ламиктал +кепра на ламиктал +фризиум(ламиктал 200утром+фризиум 10мг, а вечером ламиктал 100мг +фризиум 10мг
Был приступ 15октября( мы только снимали кепру и вводили фризиум) утром,во сне в 7часов . А сейчас опять в 19часов(5мин после того? ,как принял вечерние таблетки).
Как нам быть, помогите?! Спасибо
мама Димы
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:21 am

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение мама Димы » Чт ноя 17, 2016 11:20 pm

Здравствуйте! Продолжаем давать назначенную дозу ламиктал + фризиумум, только очень боюсь приступов.Умоляю ответьте пожалуйста,как быть?
Спасибо!
мама Димы
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:21 am

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение Казакова Юлия » Чт дек 29, 2016 5:15 pm

Здравствуйте. Если приступы сохраняются, то увеличивайте Фризиум до 30 мг/сут (15 мг утром, 15 мг вечером).
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение мама Димы » Вт ноя 14, 2017 7:02 pm

Здравствуйте,Василий Олегович!
Приступы каждый месяц на ламотриджине и фризиуме
Утром 200,вечером 100, фризиум утром15мг и вечером 15мг.
Сын очень вялый,аппатичный...таблетки не помогают...
В самом начале лечения 2001гг ребенок принимал Финлепсин.Назначил ему детский нервопотолог. Приступы были 1 раз в 2года. Ребенок ходил в 1 и 2 класс в обычную школу, но школьный психолог и классная захотели избавиться от проблемного ребенка(дабы не напугать других детей "если что" )и нас перевели в школу интернат,где школьный нервопотолог-психиатр нам посоветовала финлепсин ретард,т.к. он по ее словам с менее выраженными побочными св-ми . Ребенок тяжело психически переживал переход в другую школу,да еще не просто в школу а в интернат. Мы его каждый день забирали,он ни один день не ночевал там, но .... о той школе очень воспоминания у него не хорошие (мягко сказать).
При первом обращении в 2009г мы принимали финлепсин ретард, приступы стали чаще 1 разм 6месяцев, поэтому и обратились в ваш центр.В надежде на то что подберем более подходящее лечение для эпи его вида.
Прошу прощения за то что много пишу,я в полной растерянности,очень надеюсь, что время не теряли зря,а хотя бы знаем , что препараты новинки не для нас....
Все комплексные медикаменты ,которые мы получали нам не помогли.
Очень тяжело писать и осознавать,что беспомощна в беде сына, простите за не связную речь , но можем мы с Вами перевести его обратно на финлепсин?
Очень сильно дрожит,ноги скованы,суставы скрипят,никакого интереса к окружающим, только бы его никто ни о чем не спрашивал.... После приступа 10-12 дней вроде нормально, а потом начинает все больше и больше его сковывать.
Записались на прием к врачу нервопотологу , но он ни за что не берется, ни менять препарат ,ни рецепты выписать . 2 недели ждали ,чтобы попасть к нервопотологу, он только дал направление на ЭЭГ,к которому нас записали 21.11.2017,а потом с результатом опять к нему по записи, как он свободен-так нас готовят к приему в МОНИКЕ для рассмотрения на замену препаратов.
Василий Олегович ,пожалуйста помогите, на Вас,как всегда одна НАДЕЖДА.
мама Димы
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:21 am

Re: Изменение характера приступа при применении "Трилептал&

Сообщение Казакова Юлия » Пт ноя 17, 2017 7:13 pm

Здравствуйте, будет правильнее все обсудить на скайп-консультации с Василием Олеговичем. Какие варианты есть и в каком формате работать дальше
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Вопросы доктору Генералову

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1