Консультация

Вопросы пациентов доктора Казаковой Юлии Владимировны

Консультация

Сообщение Максим Д » Пн дек 02, 2013 7:42 pm

Добрый вечер Юлия Владимировна. Мы были у вас на ночном ЭЭГ 21.11.2013, пациент Докина Н.В. В качестве терапии нам прописан прием Финлепсина Ретард с постепенным уходом с Депакина. Пациентка принимает препарат уже почти неделю, отмечается стойкое повышение АД до 150-140 на 90, сбить давление не может ни Энап, ни Кордипин, ни сон.Также по ощущениям пациентки отмечается повышение внутриглазного давления. В качестве проверки позволили себе пропустить пару приемов Финлепсина (принимали Депакин)- давление плавно снизилось. Какие наши дальнейшие действия?
Максим Д
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 3:27 pm

Сообщение Казакова Юлия » Ср дек 04, 2013 11:11 pm

Переходите на Трилептал 300 мг вечером при этом вечернюю дозировку Финлепсина убираете, через 3 дня 300 мг утром добавляете Трилептал, а Финлепсин убираете
После этого добавляете до 600 мг Трилептала вечером
Сообщайте о результатах
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Максим Д » Пн дек 09, 2013 11:57 am

Трилептал принимаем. Пока что кроме сонливости, других проявлений нет.
Юлия Владимировна, есть еще вопрос. Вполне возможно, что пациентке может потребоваться операция по замене одного сердечного клапана. Операция пока под вопросом, т.к. кардиообследование только начали проходить. В связи с этим хотелось бы уточнить-если все же операция потребуется, имеются ли какие либо противопоказания со стороны приема данных препаратов и диагноза пациентки и операциеЙ, учитывая наркоз и все такое?
Максим Д
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 3:27 pm

Сообщение Казакова Юлия » Ср дек 11, 2013 11:27 pm

Наркоз можно в том числе и общий, только обязательно нужно будет предупредить врачей о диагнозе и принимаемых препаратах
Сонливость должна пройти, если это связано с препаратом
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Максим Д » Вс дек 29, 2013 10:03 pm

Добтый вечер Юлия!
Пациентка принимает Трилептал- 300 утром, 600 вечером. Помимо сонливости отмечает у себя тупую ноющую, но не сильную головную боль. Скажите, является ли это побочным действием Трилептала и нужно ли чтото предпринимать в данной ситуации?
Максим Д
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 3:27 pm

Сообщение Казакова Юлия » Вс янв 05, 2014 1:22 pm

Здравствуйте, извините за задержке с ответом
Раньше ни чего похожего не было?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Максим Д » Вт янв 07, 2014 1:44 am

Сегодня, в ночь с 6 на 7 января, примерно в 22.45 был приступ. После судорог оочень долго приходила в себя, примерно 30-40 минут. Раньше было быстрее, около 10 минут.
В результате приступа была сильная гематома на лбу размером с яйцо. Вскрывали в травмпункте скорой. После приступа сильно болела голова и повышенное давление было.
Так как 6го числа сочельник, пациентка решила поголодать. Вечернюю дозу пила, на счет утренней не знаю.приступ был где то через 1.5 часа после приема. Перед этим целый день ничего не ела, и говорила что болит голова, вернеее какая то тяжелая была, причем это по ее словам было на протяжении недели. Не обращала внимания, считала что от таблеток побочка.
Визит к вам планируем гдето в феврале, до этого срока какие рекомендации можно получить- сохрянять ли прежнюю дозу, стоит ли пить что либо от давления и прочее
Максим Д
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 3:27 pm

Сообщение Казакова Юлия » Вт янв 07, 2014 11:33 pm

У нее очень не большая дозировка препарата, так что пропуск даже одно кратный мог повлиять, если он был
А сколько прошло времени между приступами?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Максим Д » Чт янв 09, 2014 2:58 pm

Прошло примерно 3.5 месяца, может больше. Вполне возможно что дозу она и пропустила. Скажите, а могло ли ускорить приступ ее сочельниковское голодание? Я так понимаю она даже воду не пила.
И еще. кардиолог прописал ей препарат Диротон, по 2.5мг каждое утро, от скачков давления. Совместим ли он с Трилепталом?
Максим Д
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 3:27 pm

Сообщение Казакова Юлия » Чт янв 09, 2014 4:17 pm

Это совместимые препараты, пусть принимает

3.5 месяца, для нее это приличный период между приступами.
Давайте так, если по переносимости состояние не улучшится то препарат будем заменять
Пока все оставляем как есть.

Само голодание спровоцировать приступ не могло, просто сложно представить если она так жестко себя ограничивала, вряд ли она принимала препараты в это время (?)
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы доктору Казаковой Ю.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1