Консультация по приему препарата

Вопросы пациентов доктора Казаковой Юлии Владимировны

Сообщение Ксюша Д. » Вт апр 02, 2013 2:02 pm

Юлия Владимировна, добрый день! А реально надо пробовать другой препарат, а не идти путем повышения дозировки того препарата, который "держал"? 2 дня не было.... Если нужно дополнительно какое-то дообследование - я готова к этому. Я работаю на через один дом от вас....все реально. Я читала (а потом и Генералов рассказывал), что всего 5 препаратов (где одна основа у препарата). Три из них я уже попробовала....осталось только 2...
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Ср апр 03, 2013 7:52 pm

Так Вы же увеличивали Тегретол и пожаловались на гормональные нарушения, которые могли быть с этим связаны, поэтому и дозировку дальше не повышали.

Или я ошибаюсь?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ксюша Д. » Чт апр 04, 2013 11:02 am

Юлия Владимировна, ок, я поняла теперь Вашу логику и Ваши рекомендации. Я забыла об этом....помнила только о приступах, которые начались. Да, гормональные нарушения пошли. Сейчас я 4 дня сижу на Тегретоле 200 и 200 - было спокойно. Попытаюсь все-таки пойти пока этим путем, монотерапия. Если будет хуже - тогда буду добавлять тот препарат, который Вы порекомендовали. Спасибо за ответ.
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Чт апр 04, 2013 4:59 pm

Хорошо.

На связи
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ксюша Д. » Пн апр 22, 2013 6:07 pm

Юлия Владимировна, добрый день!
Был перепыв в приступах. Сегодня случился очередной.....причем очень длительный. Такое ощущение, что чем дольше их нет - тем длиннее потом приступ. Он длился (как мне кажется) минут 10, может дольше. Я имею ввиду время, которое я пыталась придти в себя, чтобы понимать, о чем рядом говорят люди. Препараты пью. 100 вечером, 200 утром. Сегодня добавлю вечером еще 100 МГ - буду пить 200 и 200. Надо ли еще что-то делать?
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Пн апр 22, 2013 8:14 pm

Пока ничего другого делать не надо.

Смотрите за переносимостью.

На связи
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

КАк обстоят дела

Сообщение Ксюша Д. » Пн май 20, 2013 4:55 pm

У меня все плохо. ПРиступы шли каждый день. Увеличила в итоге дозировку препарата -до 300 утром, 300 вечером. Была на приеме у врача иглоукалывателя, который меня вел в течение последнего года. Он сказал, что общее состояние организма хорошее, по всем сосудам, венам все в порядке. Это было в конце апреля. Но приступы продолжаются. Периодически бывает 3-4 дня перерыв - затем ежедневные приступы очень длительные, на несколько минут, каких раньше не было. Долго не могу придти в себя, вспомнить, о чем была речь и т.д... Потом опять дня 2-3 перерыв и опять несколько дней приступы при максимальной дозировке. Юлия Владимировна, что делать - пытаться добавлять еще один препарат? Мама слышала передачу по телевидению, что при эпилепсии иглоукалывание категорически противопоказано. Я доверяю своему врачу....он спас 2-х знакомых человек с другими диагнозами. И вдруг такое...Можете ли Вы что-то сказать на эту тему?
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Ксюша Д. » Пн май 20, 2013 5:03 pm

как продолжение темы про иглоукалывание. Я не ходила туда уже 2 месяца, пью препараты, при этом динамика отрицательная. Очень хочется надеяться, что можно с помощью иголок восстановить организм, как это было с моими знакомыми. Там длительность лечения составляла 6-7 лет, но восстановились! Поэтому надеюсь, что со мной тоже возможно такое восстановление. Жду Ваших комментариев на эту тему, Вашего опыта. Но параллельно конечно хочется, чтобы препараты работали, и приступов не было вообще. Ведь сначала был 3 недели перерыв, потом 2 недели перерыв. Сейчас, к сожалению, такого нет вообще при максимальной дозировке:( Юлия Владимировна, жду Ваши рекоментации.
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Пн май 20, 2013 5:20 pm

Возвращайте Финлепсин 400 мг/сут (200-20о) и добавляйте Дифенин 50 мг утром, через 5 дней 50 мг вечером.

Иглорефлексотерапия не лучший метод для лечения эпилепсии, у нас были пациенты у которых даже при ремиссии случались рецидивы приступов, с последующим ускользанием с терапии.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ксюша Д. » Вт май 21, 2013 9:54 am

Юлия Владимировна, Вы написали возвращать Финолепсин. Но я никогда не пила этот препарат. У меня 3 года назад был только Карбамазепин, от которого пачками падали волосы, а сейчас - Тегретол, который тоже на основе карбамазепина.
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Ср май 22, 2013 11:59 pm

Тергетол, я имела ввиду дозировку
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ксюша Д. » Чт май 23, 2013 5:26 pm

Юлия Владимировна, спасибо за ответ. Но может быть Вы неправильно меня поняли. Я Тегретол и не прекращала пить. Я довела его уже до максимальной дозировки, и на его фоне идут сильные приступы. Иногда перерыв день - два, потом несколько дней приступы. На него я и написала, что у меня все плохо. Перед этим Вы писали, что надо пробовать Топирамат (Топамакс, Тореал, Макситопир, Топсавер - любой из этих препаратов). Я его не пробовала. Продолжала пить только Тегретол. Сейчас Вы написали добавлять Дифенин 50 мг утром, через 5 дней 50 мг вечером. Юлия Владимировна, какой из препаратов добавлять (если была только на Тегретоле) - Топирамат или Дифенин. Спасибо
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Пт май 24, 2013 12:35 am

Тогда Топирамат конечно, а про Тегретол я писала о снижении дозировки потому что зачем пить больше, если она не работает
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ксюша Д. » Пн июн 24, 2013 1:08 pm

Юлия Владимировна, здравствуйте! Как у меня дела. Приступы идут каждый день уже 12 дней подряд (до этого был перерыв 2 недели)- длительные приступы, после которых долго прихожу в себя. Я принимаю ежедневно Тегретол (200 утром, 200 вечером). 3 дня попыталась с утра выпить по 12,5 мг Топирамат. Затем в течение дня состояние внутреннего перевозбуждения, тревоги, страха, что каждую секунду может произойти приступ. Приступы продолжали происходить. Вечером уже 2 дня не могу уснуть до 2-3 часов ночи...состояние перевозбуждения. ВОпрос, что делать дальше: продолжать ли пить Топирамат (может быть так и должно в период привыкания...). До какой степени можно снижать Тегретол, если получается, что он не работает.... Может быть нужно параллельно сделать обследование? ЭЭГ или еще что-то? ПОтому что последний раз я это делала у вас. Может быть нужна ваша консультация очная....я работаю в Даниловской манифактуре, так что придти реально:) ПРосто не понимаю, куда двигаться.. Спасибо
Ксюша Д.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 11:17 am

Сообщение Казакова Юлия » Пн июн 24, 2013 10:58 pm

Василий Олегович работает до конца этой недели, потом в отпуск
Звоните записывайтесь на прием

Топирамат очень маленькая дозировка, но если все симптомы появились на его фоне, то нужно его убирать
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы доктору Казаковой Ю.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron