Нарине

Вопросы пациентов доктора Казаковой Юлии Владимировны

Нарине

Сообщение НАРИНЕ » Пт дек 07, 2012 2:49 am

здравствуйте Юлия Владимировна. после нашей видеоконференции по вашему совету я перестала употреблять карбамазепин и увеличила дозу трилептала до 1800мг в сутки. после этого приступы стали чаще и немного сильнее. как мне поступить дальше?продолжать выбранный курс или начать принимиать карбамазепин? спасибо
НАРИНЕ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:32 am
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение Казакова Юлия » Пт дек 07, 2012 10:14 pm

Если состояние было стабильнее на Карбамазепине с трилепталом, верните его 400 мг/сут. Трилептал остается как есть.

Сообщайте о результатах.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение НАРИНЕ » Вт дек 25, 2012 1:42 am

после того, как начала употреблять карбомазепин(100 мг, 400мг еще не употребляла) вместе с трилепталом , появились головокружение и иногда дрожат руки (после трилептала). может стоит немного снизить дозировку трилептала?
НАРИНЕ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:32 am
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение Казакова Юлия » Чт дек 27, 2012 1:03 am

Снижайте Трилептал до 1500 мг/сут
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение НАРИНЕ » Вт апр 09, 2013 10:26 pm

Здравствуйте, Юлия Владимировна. После того как в конце декабря поменяли дозировку на 400 мг. Карбамазепина и 1500 мг. Трилептала прошло уже 3 месяца и только в феврале было всего 3 легких приступа, а в остальных было больше(Я 4 апреля отправила на почту дневник, который я вела). Я хотела узнать, когда к вам на видеоконференцию записаться.
НАРИНЕ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:32 am
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение Казакова Юлия » Ср апр 10, 2013 11:05 pm

Я видела Ваш дневник.

Можно после 20 апреля. Все обсудим.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение НАРИНЕ » Ср май 29, 2013 12:56 am

Юлия Владимировна, я нашла из списка лекарств Ламитор(индийский), я хотела уточнить: мне начать пить новое лекарство, когда полностью перестану пить Трилептал?
НАРИНЕ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:32 am
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение Казакова Юлия » Пт май 31, 2013 3:25 pm

Да, как уберете Трилептал сразу начинайте прием Ламитора
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Нарине А » Сб июн 15, 2013 10:25 pm

Юлия Владимировна, я уже постепенно увеличила дозу ламитора до 50 мг в сутки.
В ночь с 7 на 8 июня был очень сильный приступ( до этого были пару легких приступов(укусы щеки, губы)), 12 июня во время дневного сна легкий приступ с укусом щеки. 13 июня вечером сильный приступ.После приступа выпила таблетки (в этот вечер увеличила дозу ламитора до 50мг доза карбамазепина осталась прежней 400 мг). В эту ночь были серии приступов, которых очень довно не было: очень частые и сильные(начинались в момент засыпания ). Приступы не давали уснуть. в ледующие сутки ничего не изменилось. Весь день и всю ночь приступы на дают уснуть. за вторую ночь 2 раза дали внутримышечно диазепам. первую дозу в 1 ночи(приступы сохранились), а вторую в 5 утра(проспала 2 часа и приступы возобновились). Может ли это значить что новый препарат не подходит? Продолжить ли принимать и увеличивать дозировку ламитора?
Нарине А
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:41 am
Откуда: Беларусь

Сообщение Казакова Юлия » Пн июн 17, 2013 2:23 pm

Увеличивайте Финлепсин до 800 мг/сут (200 мг утром, 200 мг днем, 400 мг вечером). Видимо совсем маленькая дозировка

Ламитор больше не прибавляйте, раз идет такая частота приступов, будем его убирать совсем. Снижайте до 25 мг, через 3 дня убирайте совсем.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Нарине А » Пт июн 21, 2013 5:44 pm

ламитор поностью убрала.доза карбамазепина 800 мг. будем ли мы вводить другой препарат?
Нарине А
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:41 am
Откуда: Беларусь

Сообщение Казакова Юлия » Пт июн 21, 2013 10:35 pm

Топирамат (Топамакс, Тореал, Макситопир, Топсавер- любой из этих препаратов) 50 мг вечером, через 7 дней добавляйте 50 мг утром, всего будет 100 мг/сут
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Нарине А » Вс июн 23, 2013 4:15 pm

Дозу карбамазепина оставлять 800 мг/cутки или уменьшать?
Нарине А
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:41 am
Откуда: Беларусь

Сообщение Казакова Юлия » Пн июн 24, 2013 10:55 pm

Пока да
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Казакова Юлия
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение Нарине А » Вс июл 28, 2013 3:25 pm

Здравствуйте Юлия Владимировна, я неделю пила Топамакс 50мг и за это время были 4 легких приступа.Сегодня уже 6-ой день пью 100мг топамакс и за это время было 3 приступа(2 легких и 1 средней тяжести приступ), а доза карбомазепина составляет 800мг. Какое время мне еще продолжать пить такую дозировку?
Нарине А
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 12:41 am
Откуда: Беларусь

След.

Вернуться в Вопросы доктору Казаковой Ю.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1