Лечение Зарубецкой О.

Вопросы пациентов доктора Садыкова Тимура Руслановича

Лечение Зарубецкой О.

Сообщение Зарубецкая Ольга » Чт июн 15, 2017 12:28 pm

Добрый день, Тимур Русланович!Была у Вас на приеме 13.06 (ЮМЭ , ремиссия 12 лет с редкими миоклониями). Убрали Кеппра 0,5 1т./с, заменили Депакин 1/2 500мг на Конвулекс 600 мг/сутки. На второй день после отмены приняла Конвулекс 300 мг и Мидокалм 150 мг(дорсопатия ш.о позвоночника), голова стала "мутной" болела, не могла сконцентрироваться. Ночью этого дня долго не могла уснуть, после засыпания проснулась от миоклоний в ногах , при повторном засыпании тоже самое.Ощущение,что вот-вот случится приступ. При закрывании веки дрожали.на этом фоне усилились симптомы тревожности, страха и кололо в груди. В 4.30 выпила Кеппру. через 2 часа вроде отпустило, спала 2 часа.(тоже было 2 раза вздрагивания) А шея болеть перестала. Не знаю сейчас стоит ли переходить на Конвулекс, поменять дозировку, или оставить Кеппру с Депакином, очень боюсь возобновления приступов.Стоит ли продолжать принимать Мидокалм? Спасибо,
Зарубецкая Ольга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 6:34 am

Re: Лечение Зарубецкой О.

Сообщение Тимур Русланович » Чт июн 15, 2017 6:28 pm

Мидокалм пока не принимайте.
Вздрагивания вряд ли были эпилептическими. Скорее, это результат Вашей тревожности.
Пока принимайте Конвулекс 600 мг в сутки и Кеппру 500 мг. Через неделю напишите мне, попробуем отменить Кеппру.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: Лечение Зарубецкой О.

Сообщение Зарубецкая Ольга » Пт июн 23, 2017 5:31 pm

Тимур Русланович, добрый день! 1. После принятия Кеппры+Конвулекс сильно давило голову, усилилось головокружение, способность "собрать мысли в кучу", "прибило" как будто., отсюда усиление тревожности.2.Отменила вечернюю дозу (1/2 500 мг депакина), с утра настроение значительно улучшилось, появилось бодрость, энергия, полож. настрой.Сейчас 4 день принимаю Кеппра 500 мг (1/2 утро+1/2 вечером)самочувствие улучшилось, но заметила слабость в руках по утрам(сложно сжать руку), а также, если задержать прием Кеппры на несколько часов начинается тремор,меняется настроение кот. через мин 40 после принятия таблетки пропадает. Возможно ли привыкание к Кеппре? Нужно ли оставаться на Кеппре в такой дозировке или имеет смысл увеличить или пытаться отменить и перейти на Конвулекс. Не ясно почему так действует Конвулекс, ведь я его принимала 10 лет (принимала Конвулекс ретард). Не исключаю также, что причина в неврозе( тревожности) не связанной с приемом таблеток....
Зарубецкая Ольга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 6:34 am

Re: Лечение Зарубецкой О.

Сообщение Тимур Русланович » Пн июн 26, 2017 10:58 am

Я считаю, что Ваши ощущения в большей степени являются эмоциональными проявлениями.
Если Вы принимаете Конвулекс 600 мг/сут, то отмените утреннюю дозу Кеппры и через 3 дня сообщите о самочувствии.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Вопросы доктору Садыкову Т.Р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1