Вопрос Садыкову Т.Р.

Вопросы пациентов доктора Садыкова Тимура Руслановича

Re: Вопрос Садыкову Т.Р.

Сообщение мовт » Чт май 11, 2017 5:36 pm

Здравствуйте, Тимур Русланович! Последний раз была у вас на консультации 15.03. Было назначено переходить на топирамат. Я перешла на препарат Топсавер 50мг 2 раза в день. После полной отмены Депакина,через месяц пересдала анализ на ДГТ- 395 пг/мл( было 680 пг/мл). Приступов небыло. Волосы не выпадают,но думаю за месяц еще рано судить. Цикл месячных так и не установился. Вес снизился- 83 кг, но это скорее не из-за того что перешла на другой препарат, а из-за того что систематизировала свое питание.
мовт
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 3:06 pm

Re: Вопрос Садыкову Т.Р.

Сообщение Тимур Русланович » Чт май 11, 2017 5:58 pm

Главное, что уровень ДГТ снижается. Это признак того, что гормональная система нормализуется. На это нужно время. Пока решайте вопрос с поликистозом яичников с гинекологом. Лекарственное воздействие на яичники устранено.
Наблюдайте. Если все будет хорошо, через 2-3 месяца приезжайте на ВЭЭГ.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Вопросы доктору Садыкову Т.Р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ирина Щеглова и гости: 1