вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Вопросы пациентов доктора Садыкова Тимура Руслановича

вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Вт июл 26, 2016 3:31 pm

Уважаемый Тимур Русланович! Я была у Вас на приёме 30.06.2016 у меня эпилепсия. Принимаю трилептал, 900 мг в день и тералиджен, 5 мг в день. Вы прописали мне финлепсин ретард 200 мг. Я постепенно начала его вводить с 13.07 (пока не отменяя трилептала). После этого у меня начала сильно кружиться голова, по нескольку раз в день. Нормально ли это? С уважением, Угольникова А.
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Вт июл 26, 2016 3:35 pm

Разумеется, это не нормально.
Сейчас принимайте Трилептал 150 мг утром, 300 мг вечером. Через 3 дня полностью отменяйте. После отмены продолжайте повышение дозы Финлепсина.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Вт июл 26, 2016 3:52 pm

А сколько дней принимать трилептал в такой дозе? сразу? или каждые 3 дня уменьшать по 300 мг? P.S.: забыла сказать: последние дни у меня ненормированный сон - поздно ложусь, но высыпаюсь, сплю по 8-9 часов в день. а это как раз дни перед овуляцией. может, именно это как-то повлияло на головокружение?
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Вт июл 26, 2016 4:13 pm

На головокружение повлияло сочетанное побочное действие 2 препаратов.
Сейчас принимаете Трилептал 150 мг утром, 300 мг вечером. Через 3 дня полностью отменяйте. После отмены продолжайте повышение дозы Финлепсина.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Вт июл 26, 2016 4:50 pm

Хорошо, спасибо.
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Чт дек 01, 2016 11:37 am

Дорогой Тимур Русланович!
Лечение меня финлепсином ретард (600 мг в сутки) проходит эффективно, приступов нет.
Однако, стало побаливать в груди, под левой грудью (в моменты волнения),
и прямо клоками выпадают волосы(((( Это совсем не типично для меня.
Пишу об этом, т.к. помню, что Вы советовали следить за реакцией организма на кожных покровах и волосах.
Может ли это быть связано с приёмом финлепсина ретард? или просто зима и мало витаминов?
Можно ли мне принимать витамины для укрепления волос и т.д.?
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Чт дек 01, 2016 1:43 pm

Рад, что приступов нет.
Для приема Финлепсина выпадение волос не характерно. Это более типично для приема вальпроевой кислоты. Возможно, надо искать другую причину для этого.
Как давно началось выпадение волос?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Чт дек 01, 2016 7:41 pm

Думаю, недели 2... (( можно ли в моём случае принимать витамины?
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Пт дек 02, 2016 1:01 am

Витамины принимать можно.
Если проблемы с волосами возникли 2 недели назад, а препарат Вы принимаете с июля, то проблемы однозначно связаны не с карбамазепином.
Боль в области сердца больше похожа на кардионевроз, который в Вашей ситуации не требует срочного лечения.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Пт дек 02, 2016 8:42 am

Спасибо, Тимур Русланович!
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Ср дек 14, 2016 10:11 pm

Тимур Русланович, скажите, могу ли я принимать витамины для состояния волос, кожи, ногтей? Например вот эти: http://www.piluli.ru/product272974/product_info.html или, может, можете порекомендовать что-то подобное?
В последнее время у меня очень ухудшилось состояние волос (стали сильно выпадать, появилась перхоть, зуд, чешутся уши)...
Может ли это быть связано с моей продолжительной ремиссией (почти пол-года) и тем, что у организма не происходит "разрядка" и накапливается стресс в зимнее время?

Заранее спасибо,
Последний раз редактировалось Угольникова Сб янв 21, 2017 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Ср дек 14, 2016 11:40 pm

Честно говоря, я ранее не встречал проблем с волосами на фоне карбамазепина. Я не думаю, что есть связь с лечением.
С "разрядкой" это однозначно не связано.
Витамины принимать можно.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Чт дек 15, 2016 2:41 pm

Хорошо, спасибо!
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Угольникова » Сб янв 21, 2017 6:36 pm

Тимур Русланович!

Ремиссия моя продолжается. Однако, в декабре появился очень сильный дерматит (чешется до бляшек шея, уши) и перхоть... Я стала принимать рыбий жир и витамины для волос, кожи и ногтей.
На прошлой неделе мне удалили зуб мудрости, я пила антибиотики (ципролет)и продолжаю принимать обезболивающие. На фоне чего дерматит усилился.
Врач-дерматолог прописал лечение местное (шампунь, мазь итд) и капельницы с дексаметазоном 4 мг и натрия тиосульфатом 30 в течение 7 дней. Я ничего из этих назначений пока принимать не стала. Можно ли мне капать эти препараты? Не повлияет ли это отрицательно на мою схему лечения эпилепсии? Заранее спасибо.
Угольникова
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 8:25 pm

Re: вопрос Садыкову Т.Р. (от Угольниковой)

Сообщение Тимур Русланович » Сб янв 21, 2017 6:58 pm

Назначения применять можно. Ухудшения быть не должно.
К сожалению, сложилась очень непростая ситуация: нельзя исключать, что побочные эффекты вызваны приемом Финлепсина, но данный препарат оказался наиболее эффективным для Вас. Чего нельзя сказать о 6 противосудорожных препаратах, которые Вы принимали до этого. Тем не менее остается надежда, что побочные эффекты связаны не с карбамазепином, а с добавками в Финлепсине. Попробуйте перейти на другой карбамазепин - Тегретол ЦР в тех же дозах.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Вопросы доктору Садыкову Т.Р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron