Маркетологи - враги цивилизации
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:57 am
Ну про то, что тот кризис перепроизводства автомобилей, бытовой техники и т.д. в котором сейчас захлебнулся мир - результат талантливых идей маркетологов, придумывающих людям ненужные "потребности" - это, на мой взгляд неоспоримо.
Люди тратят деньги на борьбу с микробами под ободком унитаза и другими очень важными вещами. Это их право. Но все таки когда дело касается медицины - это совсем кошмар.
Маркетинг в медицине неустанно придумывает курсы лечения с постоянно растущими дозами неээфективных препаратов, увеличивается продолжительность лечения, учащаются ненужные диагностические процедуры. Задача одно - увеличить доход своей компании.
Если бы они (маркетологи) могли увеличить количество болезней - они делали бы и это.
И самое страшное, что они это уже делают. Птичий и свинной грипп тому пример. Ацкие деньги выделяются на производство вакцины в мировом масштабе, истерии про Тамифлю (бизнес компании Roche), маски и т.д. Кто то очень хорошо заработал свои миллиарды. Только мир не вымер пару лет назад от птичьего гриппа, Америка и Мексика, где началась "пандемия" вообще не фигурируют нынче в сводках.
Ужас как манипулируют людьми.
Тут по ТВ посмотрел ролик от "Джонсон и Джонсон" про тест полоски для больных сахарным диабетом. Поскольку другим людям они не нужны, целевую аудиторию потребителей не увеличить. Но доходы должны рости. Тогда гениальные маркетологи пытаются навязать более частые измерения уровня сахара, при этом если сейчас сахар в стабильном состояни можно мерить 2 раза в неделю утром до еды, то предлагается его мерить несколько раз в день ежедневно. При этом прикрываются заботой о здоровье. Наплевать на исколотые пальцы, главное что продажы в результате могут увеличиться в несколько раз. Все гениальное просто.
Мир полон лжи. Он тонет в ней.
Никто не кому не верит, но количество лохотронов, увеличивается. Для дураков по ТВ на многих каналах телевикторина - составить слово, обозначающее земноводное из букв "л" "я" "г" "у" "ш" "к" "а".
Звонок стоит рублей 800. Находятся люди которые звонят...
Открываешь интернет, смотришь ТВ и видишь Чемпионат мира по лжи. Кто победит?
Люди тратят деньги на борьбу с микробами под ободком унитаза и другими очень важными вещами. Это их право. Но все таки когда дело касается медицины - это совсем кошмар.
Маркетинг в медицине неустанно придумывает курсы лечения с постоянно растущими дозами неээфективных препаратов, увеличивается продолжительность лечения, учащаются ненужные диагностические процедуры. Задача одно - увеличить доход своей компании.
Если бы они (маркетологи) могли увеличить количество болезней - они делали бы и это.
И самое страшное, что они это уже делают. Птичий и свинной грипп тому пример. Ацкие деньги выделяются на производство вакцины в мировом масштабе, истерии про Тамифлю (бизнес компании Roche), маски и т.д. Кто то очень хорошо заработал свои миллиарды. Только мир не вымер пару лет назад от птичьего гриппа, Америка и Мексика, где началась "пандемия" вообще не фигурируют нынче в сводках.
Ужас как манипулируют людьми.
Тут по ТВ посмотрел ролик от "Джонсон и Джонсон" про тест полоски для больных сахарным диабетом. Поскольку другим людям они не нужны, целевую аудиторию потребителей не увеличить. Но доходы должны рости. Тогда гениальные маркетологи пытаются навязать более частые измерения уровня сахара, при этом если сейчас сахар в стабильном состояни можно мерить 2 раза в неделю утром до еды, то предлагается его мерить несколько раз в день ежедневно. При этом прикрываются заботой о здоровье. Наплевать на исколотые пальцы, главное что продажы в результате могут увеличиться в несколько раз. Все гениальное просто.
Мир полон лжи. Он тонет в ней.
Никто не кому не верит, но количество лохотронов, увеличивается. Для дураков по ТВ на многих каналах телевикторина - составить слово, обозначающее земноводное из букв "л" "я" "г" "у" "ш" "к" "а".
Звонок стоит рублей 800. Находятся люди которые звонят...
Открываешь интернет, смотришь ТВ и видишь Чемпионат мира по лжи. Кто победит?