Образование в России. Перспективы.

О медицине в России и за рубежом, просто взгляд на жизнь, практически личный блог...

Сообщение Йцукен » Пт авг 07, 2009 12:31 pm

это мне вопрос на тему "что это было"?

жаль не т времени, а то б с десятк версий накинул бы с интерпретацией ... да все одно будет пустое проведение времемни.

думаем сами. никому своей головы не пришьешь.
.
.
.
давайте поближе к нейрофизиологии, а?
Йцукен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:47 am

Сообщение Бедолага » Пт авг 07, 2009 3:33 pm

Согласен с Вам по всем пунктам:

а) своя голова должна быть на плечах;

б) поближе к нейрофизиологии

С уважением,
Благородный муж не инструмент (С)
Бедолага
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 7:59 am

Сообщение Василий Генералов » Вс ноя 08, 2009 11:56 am

Еще про образование.

О реформах, результаты которых мы увидим уже лет через 3-5.


http://www.mk.ru/education/publications/378686.html
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Просто Наталия » Вс ноя 08, 2009 2:07 pm

«Да уж!»– как поговаривал Киса Воробьянинов.


Любопытная статья (Доценко "Пятое правило арифметики") о том, что стало с французским высшим образованием в результате непродуманных реформ.
http://nauka.relis.ru/05/0412/05412020.htm
Аватара пользователя
Просто Наталия
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 7:30 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Руководитель Лаборатории - собственные мысли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3