Беременность и эпилепсия

Вопросы по ведению беременности женщин с эпилепсией, принимающих противосудорожные препараты

Беременность и эпилепсия

Сообщение Гульча » Вт фев 28, 2012 7:48 pm

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! меня зовут Юля, мне 26 лет, болею эпилепсией, которая обычно проявлялась, при спокойном образе жизни раз в месяц, кратковременным,минутными приступами. Сейчас я беременна, на 7 месяце,до 6 месяца, приступов не было совсем,я уж подумала что беременность так влияет,но месяц назад началось...каждый день, переходила на дробный приём препаратов, вроде помогало, сейчас приобрела препарат в капсулах,а его дробно не попринимаешь дробно,и потом вроде какая разница, концентрация та же,что если пить целиком,я сама врач,но не понимаю разницы! подскажите что делать? очень боюсь за будущего ребенка
Гульча
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 7:36 pm

Сообщение Василий Генералов » Чт мар 01, 2012 7:56 pm

У Вас и раньше, до беременности, на фоне приема этой дозировки препарата были приступы, во время беременность их учащение было вполне ожидаемо. Это может быть по нескольким причинам:
1. концентрация препарата в крови значительно снизилась (но это можно подтвердить только если Вы сдавали концентрацию препарата до беременности)
2. Препарат и так был не эффективен, а беременность в большинстве случаев учащает уже имеющиеся приступы.

Ваши опасения понятны, поэтому нужно корректировать схему лечения, обратитесь к лечащему врачу и он будет решать что делать дальше менять схему лечения или увеличивать дозировку препарата.
Генералов Василий Олегович
руководитель центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Гульча » Вс мар 04, 2012 6:55 pm