в чем отличие вашей организации от аналогичных?

Оставляйте здесь свои вопросы, а мы обязательно ответим.!

Модераторы: Елена, Модераторы, Администраторы

Сообщение Василий Генералов » Вт июл 24, 2007 5:17 pm

Уважаемая, Ната.
Бывает, что программа ВЭЭГ, записанная на диске, не координируется с системами установлеными на компьютере.
Такие случаи у нам известны, они очень редко, но встречаются.
Это испаравимо.
Но не правкой диска, а правильной настройкой программы на вашем компьютере.
Поэтому, без правильных настроек, даже если перезапишем вам диск, он опять не откроется на вашем компьютере.
Предлагаем вам приехать с диском в центр, чтобы убедиться ,что диск записан правильно, если выявятся какие либо нюансы, использовать другие версии программы.
Если возьмете с собой ноутбук, мы установим вам программу на ваш компьютер и откроем файл. К сожалению, сделать это в переходе в метро (как вы предлагали при разговоре по телефону) или в не рабочее время для клиники, невозможно.
Поэтому приглашаем вас в клинику во взаимно удобное время.

Мы поняли из разговора по телефону, что вы - жизнерадостный, эмоциональный и разговорчивый человек. Поэтому будем очень рады вам помочь.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Ната » Вт июл 24, 2007 9:49 pm

1. Все нестандартные настройки системы должны прописываться в соответствующие системные файлы.
2. Или выдаваться инструкция пользователю.
3. А скорее всего произошла либо ошибка при записи, либо "битый" архив.

В любом случае, когда один специалист делает ЭЭГ, другой заключение, а третий выдает результаты на руки - вся документация должна быть проверена, подготовлена с подписями, печатями и необходимыми инструкциями (тем более, что выдается только через несколько дней).
Ната
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 12:33 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Василий Генералов » Вт июл 24, 2007 10:03 pm

Ната.

В других клиниках дисков не выдают - только бумага. Нет диска - нет проблемы. :)

Длинное обследование - поэтому результаты через 2-3 дня.
Лето, к тому же я был командировке. Что то могло быть дольше.

1.1 Уверен, что файл не битый и архив правильный. Я уже сказал, в чем причина. Повторяю, так редко, но уже бывало. на 99% уверен, что у меня этот диск запустится. И это не ваша вина.

Пожелания по настройкам системы - пишите в форум по вопросам по обрудованию. Мы их перешлем производителям.

Как решить проблему я писал. Надо иметь только желание, и вам поможем.

Но я уверен, что мы с вами все вопросы спокойно решим. Завтра я до поздна на работе. Приезжайте.

Удачи.
Последний раз редактировалось Василий Генералов Чт июл 26, 2007 3:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Наталья » Вт июл 24, 2007 11:06 pm

Ната, мы делали несколько обследований в этой клинике и никаких проблем не было с открыванием диска.
Я уверена, что Василий вам поможет.
Наталья
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 1:18 pm

Сообщение Ната » Ср июл 25, 2007 10:41 am

Если вы не в курсе системных настроек, то опубликуйте координаты производителя ПО. А предлагать клиенту приехать с ноутбуком или системным блоком - это неквалифицированный ответ.
Ваша консультация не нужна, есть более доброжелательные и квалифицированные специалисты.
Свои договорные условия перед вашей организацией я выполнила в отличие от вас.
Ната
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 12:33 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Василий Генералов » Ср июл 25, 2007 10:55 am

Подъезжайте.

Но если у вас вдруг появится желание что-то спокойно обсудить, ради бога, я готов.
Последний раз редактировалось Василий Генералов Чт июл 26, 2007 3:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Ната » Ср июл 25, 2007 12:57 pm

Уважаемый Василий Генералов!
Я связалась с разработчиками программного обеспечения и они мне квалифицированно ответили. Возможно Вам будет интересно:
1. никаких специальных настроек делать не нужно. ПО работает на стандартных операционных системах.
2.Ошибка возникает только в случае сбойного архива (ARCHIVE.PAK).
Поэтому вместо того, чтобы править мои сообщения, быстрее было бы записать новый диск. Любым вашим сотрудником. К сожалению, как Вам говорила по телефону - я не могу подъехать сегодня вечером.
С вашими заключениями должна быть в другом городе. Уже назначен прием.

Электронные носители - это не всегда надежный хранитель информация. И сбой может случиться у всякого. Такая проблема наверняка была и у других. Не все его открывали. Но такая нервная реакция на обычную просьбу перезаписать диск в УДОБНОЕ время для клиента (любым вашим специалистом) - очень странна. Тот кто ценит свое время - будет его ценить и у других.
С уважением, Наталия
Ната
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 12:33 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Василий Генералов » Ср июл 25, 2007 1:46 pm

Мне очень странно, что вашими проблемами готов заняться руководитель лаборатории, не перепоручая это кому либо, чтобы максимально быстро помочь вам, а вас ни один из множества вариантов не устраивает.
Хорошо, мы перезапишем вам диск.

Удачи.
Последний раз редактировалось Василий Генералов Чт июл 26, 2007 3:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Ната » Ср июл 25, 2007 4:10 pm

Вот и хорошо. Не надо тратить время попусту.
Запишите, пожалуйста, диск заново и передайте своим сотрудникам.
А я заеду в удобное для себя время.

Ната, упрямая девушка
Ната
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 12:33 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Василий Генералов » Ср июл 25, 2007 4:16 pm

Фамилия пациента, или напишите, или сообщите по тел.

Правка ваших сообщений вызвана необходимостью приведения их в корректный читаемый вид.

Иногда проще сделать как просят, чем объяснять как делать надо... (народная мудрость)

Вы получите новый диск в обмен на старый.

Удачи.
Аватара пользователя
Василий Генералов
Site Admin
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Татьяна Ивановна » Ср янв 20, 2010 10:41 pm

Ната писал(а):Вот и хорошо. Не надо тратить время попусту.
Запишите, пожалуйста, диск заново и передайте своим сотрудникам.
А я заеду в удобное для себя время.

Ната, упрямая девушка

Прочитав все вышесказанное, могу сказать только одно:Упаси нас всех от таких клиентов в любой сфере деятельности!
Аватара пользователя
Татьяна Ивановна
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 5:01 pm
Откуда: Украина, Житомир

Пред.

Вернуться в Задайте вопрос - мы обязательно ответим!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2