Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Оставляйте здесь свои вопросы, а мы обязательно ответим.!

Модераторы: Елена, Модераторы, Администраторы

Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Ирина Белова » Пт янв 05, 2018 1:19 pm

Здравствуйте!
Наш лечащий врач Генералов. Сменили депакин на кеппру из-за гормонального сбоя. После этого ЭЭКГ отметила положительную динамику, волосы перестали выпадать, нормализовался вес. Но через месяц после Кеппры физически и психически мне стало очень плохо, с конца ноября регулярно, а сейчас почти каждый день. Внезапная слабость, пульс подскакивает до 180, сердце колотится, ноги ватные, слабость, страх, что сейчас упаду, паника, не могу найти себе места, тяжесть во лбу, болит голова, какие-то ненормальные психофизиологические ощущения (состояния нереальности, отдаленности происходящего). Юлия Владимировна посоветовала поробовать пустырник с тенотеном. Чуть отпускает, но состояние не проходит. Немного помогает корвалол, но тоже не полностью и не надолго. С утра только встаю, пульс сразу подскакивает до 80-100. Что делать? Мы записаны к врачу на 15 января, но это повторяется уже каждый день, и дотерпеть до 15-го очень тяжело, я не понимаю, что со мной и что делать.
Сдали ТТГ и Т4 - в норме. Состояние похоже по описаниям на панические атаки, но повода нет. Если выбрасывается адреналин, то почему слабость и полуобморочное состояние?
Если есть возможность, ответьте, пожалуйста. Может, есть какие-то средства на такой случай. Все эти терапевтические средства, типа глубоко дышать, отвлечься и считать до 10 не помогают.
Ирина Белова
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 12:43 pm

Re: Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Тимур Русланович » Пт янв 05, 2018 2:16 pm

Здравствуйте!
Напомните, пожалуйста, какая доза Кеппры у Вас сейчас? До приема Кеппры такие проблемы когда либо были?
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Ирина Белова » Пт янв 05, 2018 2:34 pm

Добрый день! 500 утром, 500 вечером. То есть 1000.
В таких масштабах и с такой регулярностью нет, не было.
Ирина Белова
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 12:43 pm

Re: Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Ирина Белова » Пт янв 05, 2018 2:36 pm

Раньше были лишь отдельные эпизодические проявления, как например, страх долго лежать с закрытыми глазами на косметологической процедуре, легкое головокружение. А сейчас это целый букет и все разом. Раньше не было полуобморока, сердцебиения, слабости, такой головной боли, такого пульса скачками. И это может быть в день несколько раз.
Ирина Белова
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 12:43 pm

Re: Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Тимур Русланович » Пт янв 05, 2018 4:39 pm

Снижайте Кеппру до 250 мг утром и 250 вечером. И приходите на консультацию.
Врач-невролог центра диагностики и лечения эпилепсии
Аватара пользователя
Тимур Русланович
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 8:25 pm
Откуда: Москва

Re: Помощь! Побочные эффекты Кеппры

Сообщение Ирина Белова » Пт янв 12, 2018 2:09 pm

Сделали холтеровское обследование. Нарушение циркадного ритма (ниже нормы). До этого с сердцем все было в порядке. Может ли Кеппра и противоэпилептические препараты вообще вызывать нарушения сердечного ритма?
Нашли интересную статью по этому вопросу : http://aritmia.doktora.by/neyrogennye-a ... oy-sistemy
Ирина Белова
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2018 12:43 pm


Вернуться в Задайте вопрос - мы обязательно ответим!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1