Интелект при эпилепсии

Оставляйте здесь свои вопросы, а мы обязательно ответим.!

Модераторы: Елена, Модераторы, Администраторы

Интелект при эпилепсии

Сообщение Алексникс » Пн ноя 07, 2011 9:11 pm

Здравствуйте! Меня зовут Александр,мне 21 год,я живу в городе Иркутске,эпилепсия с 15 лет,с начало были абсансы,просто с потерей сознанием, на первом курсе в университете случился первый припадок,пошел в больницу к неврологу,прописали депакин хроно 300 мг,приступы 2-3 раза в год, в большинстве случаев мне кажется из-за не соблюдения диеты и распорядка дня,сейчас учусь на 5м курсе,работаю,родители далеко на севере,в иркутске учусь,этим летом было 3 приступа за два месяца,после них резко увеличелась расеянность,торможу,долго не могу сконцентрироваться, не могу нормально излогать свои мысли,ухудшилась память,когда волнуюсь торможу еще сильней,появились проблемы на работе, пошел к эпилептологу у нас в Иркутске, Абзалееву, малоли слышали,профессор,прописал депакин 300 два раза в день,и месяц пантогама,плюс витамины и успокоительное,настойки пью. Еще в прошлом году,учился,работал,изучал китайский, в настоящий момент со своим состоянием боюсь не потяну,думаю отказаться от работы,а она мне нужна,с учебой еще справлюсь,об остальных увлечениях и не могу пока думать,голова забита что так и диградирою совсем.Скажите пожалуйста возможно ли вернуть прежнее состояние,нормализовать мышление??????Учиться на хорошем уровне??? От чего зависит снижение интелекта и правда ли он снижается????Может стоит приехать в Москву,в Иркутске кроме ЭКГ ничего ни делают,в теме написано что обязательно ответите,очень надеюсь на ответ...долко рыскал по интернету пока на вас не наткулся,был на многих форумах,пишут такое что и жить перехочится если всех послушать,очень хочется качественного обследования, и что бы все рассказали.Спасибо.
Алексникс
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 8:31 pm

Сообщение Василий Генералов » Пн ноя 07, 2011 9:57 pm

Варианты:
1. Действие препарата.