Гороновский Андрей Юрьевич
Руководитель отдела видеоанализа психофизиологии поведения
ЗАПИСАТЬСЯ

Направление работы:

  • Руководитель отдела видеоанализа психофизиологии поведения

Профессиональный рост

2005 – 2010 гг. Обучался в Московском Гуманитарном Университете на факультете Психологии и социальной работы, кафедре Высшей школы педагогики. Получил психолого-педагогическую специальность и дополнительное направление – менеджмент в образовании.
2010 – 2012 гг. Свою профессиональную деятельность начал в качестве ведущего психолога одного из центральных детских садов Москвы. За это время модифицировал комплексную психологическую методику "Адаптация детей ясельной группы к условиям детского сада". Вёл подготовку старших групп к олимпиадам среди детских садов Москвы: 3-D моделирование, навыки слушателя, исключение лишних стимулов, дополнение недостающих элементов, функции, категории, характеристики окружающих предметов.
2012 – 2014 гг. Продолжил свою профессиональную карьеру в одном из филиалов Федерации Кикбоксинга России в роли психолога, осуществляющего подготовку детей и их сопровождение на соревнованиях городского, областного и международного уровня. В должностные обязанности входило: сбор данных по физическому, психологическому состоянию спортсменов, наблюдение за эмоциональным фоном, атмосферой в семье, как следствие, велась работа с родителями, учитывались успеваемость в образовательном учреждении и социальный фактор адаптации в условиях стресса перед этапами соревнований.
С 2014 г. по настоящее время Занимается практикой психологической реабилитации детей, подростков и взрослых с неврологическими и иными типами расстройств в развитии. С указанного года впервые познакомился с фундаментальными поведенческими технологиями в одном из государственных учреждений, в роли сопровождающего инструктора детей с дефицитами в развитии, большинство из которых имели диагноз РАС.
2014 – 2017 гг. Проходил повышение квалификации в Московском Институте Психоанализа на кафедре прикладного поведенческого анализа, по направлению «Прикладной анализ поведения». Данное направление относится к фундаментальной психологии и представляет собой набор прикладных поведенческих технологий, способных повысить качество социальной жизни тех групп людей, расстройства в развитии которых, требуют специальных психолого-педагогических инструментов.
С 2017 г. Продолжает процесс своего образования на дистанционной платформе AFIRM, организатором которой является Национальный центр США профессионального развития специалистов, ориентированных в своей работе на людей с РАС. Данный проект предоставляет в свободном доступе прикладные виды доказательной практики, которые объективно, эффективно и в долгосрочной перспективе хорошо себя зарекомендовали.

Дополнительная информация

Ведет частную практику, параллельно учится в Московском институте психоанализа на кафедре анализа поведения.

В своей работе основывается на объективных данных и показаниях. Использует исследовательские статьи, ориентирован на долгосрочные перспективы при построении программы психологической реабилитации.

Сайт носит информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое копирование информации с сайта без согласия наших менеджеров является нарушением законом Статья 33 п.3 ГК РФ.
(495) 509-27-59
Полезные статьи